Обзор комплектации Polo Comfortline

Концерном Фольксваген длительное время выпускается автомобиль Поло в разных модификациях. Фольксваген Поло Комфортлайн является моделью уже пятого поколения и обладает уютным интерьером, оригинальным дизайном, сочетающимся с неплохой динамикой.

Стиль в сочетании с комфортом автомобиля

Оригинальный экстерьер VW Polo Comfortline получил благодаря работе команды выдающихся дизайнеров. Наружные ручки, боковые зеркала, бампера, окрашенные в цвет кузова, добавляют единства стилю представленного автомобиля. Сдвоенные фары головного света и радиаторная решетка выглядят единым элементом, подчеркиваемым снизу черной вставкой бампера. Современный вид машине придают популярные светодиодные ходовые огни и подсветка номера из светодиодов.

Модель Поло Седан Комфортлайн является автомобилем класса «В», который согласно европейской классификации именуется «субкомпакт». Однако, у машины довольно вместительный и эргономичный салон. Комфортлайн оборудован практичными сидениями с подогревом, имеющими качественную обивку Metric.

Удобство эксплуатации машины обеспечивается легкостью регулировки передних кресел, настройкой рулевой колонки по высоте либо вылету, наличием четырех электрических стеклоподъемников. Комфорт в салоне создают добротная обивка боковин и дверей, отделка кожей рулевого колеса, рычага переключения КПП и рычага стояночного тормоза. Для каждого посадочного места имеется свой подголовник. Автомобиль оборудован современной магнитолой RCD220 и кондиционером Climatic.

Технические характеристики Polo Comfortline

Модель комплектуется несколькими двигателями в сочетании с различными вариантами трансмиссий. Предлагается купить Volkswagen Polo Comfortline в следующих вариантах сочетания двигатель/трансмиссия:

  • двигатель мощностью 85 л.с. с пятиступенчатой механической КПП
  • двигатель мощностью 105 л.с. с пятиступенчатой механической КПП
  • двигатель мощностью 105 л.с. с шестиступенчатой автоматической КПП

Для обеспечения безопасной эксплуатации в автомобиле устанавливают:

  • датчики контроля не пристегнутых ремней безопасности;
  • у каждого посадочного места трехточечные ремни безопасности;
  • систему ABS;
  • дневные ходовые огни;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, имеющее затемнение;
  • стеклоочиститель с переменной скоростью работы;
  • форсунки омывателя с электроподогревом.

Можно заказать дополнительное оборудование, от наличия которого у Volkswagen Polo Comfortline цена будет меняться.

Купить Volkswagen Polo Comfortline выгодно

Купить Polo Comfortline с максимальной выгодой вы можете в дилерских центрах Фольксваген Авторусь. Автомобили уже ждут своих владельцев.

Хочу оставить отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline со штатной музкой. Начну с негатива, ибо как показывает практика люди изучающие отзывы об автомобиле сначала читают именно негатив. Он народный и накипевший, а положительных накидают асы пиара и жаждущие бонусов от производителя/публикатора. Итак, приступаю.
Побыв владельцем праворукой короллы от 2001г. решил сменить автомобиль в аккурат в счастливый 2013 год. Основными требования: левый руль, автомат, иномарка, емкая и не жесткая подвеска/плавный ход. В выбранном ценовом диапазоне тройка Поло, Солярис, Рио. Жесткая конкурентная борьба привела к выводу что только личное «пощупать» (он же тест-драйв) позволит выявить лидера. Коим и стал Поло, сходу удивив требуемой плавностью хода (конкуренты жестки а-ля намек на спорт), простором, эргономикой и необычным звуком работающего двигателя, вызвавшим возглас «он что еще и дизельный?».
Вступив в права собственника русский немец крайне был придирчиво изучен. Итог замечания ставшими лично-критическими на первом месяце владения (февраль 2013):
1. Угол поворота ключа зажигания при запуске двигателя. Ребята, ну честное слово, боялся кисть сломать.)Правда ныне привык настолько что с трудом вспомнил об этом.)
2. Температура. Точнее датчик. Я не вижу достаточно ли прогрет двигатель. А клятвенные заверения что греть не нужно, может и актуальны для Германии или европейской и южно-европейской части России, но в Сибири выглядят нелепо. У нас зимой -20 °С как потепление воспринимается, а как сильный мороз –40 °С (про тех кто севернее не буду, у них климат еще жестче). Как итог жду до 750-800 оборотов на х.х. и лишь тогда трогаюсь.

Теперь, по прошествии 2х безоблачных лет, замечания сменились. К первоначальным недочётам привык, а вот второй год породил «непривыкаемые» недостатки.
1. Передний бампер, точнее «подбородок». При столь приличном, даже уникальном клиренсе цепляет много, там где влезает зад, даже не цепляясь буксировочным кольцом (что тоже раздражает и лишь немного не заслужило отдельного пункта претензий) обязательно ткнёшься или обдерешь низ. Вариант решения – придать нижней части бампера легкий уклон наподобие кроссоверного, и не окрашивать нижнюю(не обозримую) часть.
2. Мелкий недочет. В глубокие карманы возле щеток стеклоочистителя всегда набивается куча снега/листьев. А доставать тяжело. Смирился, полагая что это жертва аэродинамике и снижению шума от «дворников». Та же история с багажником, хотя чистка много проще, т.к. щетка влезает в проём, да так что можно даже лед вытолкнуть. Хотя снег может посыпаться в багажник.
3. Самый главный недостаток. Не возможно «поставить» оба дворника, водительский лишь приподнимается для замены и чистки снега, и то на небольшой угол, где упирается в капот! Представьте: снег, теплая машина, «дворники» смахивают снег и воду. По приезду на работу дворники остаются на мокром стекле (помним что поднять можно лишь пассажирский) и примерзают! Приходится отдирать, т.к. лед не оттает при х.х. а в морозы (-20 °С и ниже) не оттает и до дома. Итог – ускоренный износ щеток стеклоочистителя и ухудшенный изза этого обзор(!). Частая замена с трудом подходит столь надежному и неприхотливому автомобилю, его репутации и имиджу бюджетного.
Варианты решения: идеальный - замена и/или дополнение опции «Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла», опцией «обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя». Не знаю как у вас у нас бюджетные незамерзайки, даже дилерские, замерзают (помним про -30 – 40 °С).
скучный вариант – изменение формы основания щеток, для получения возможности оставить их в «поднятом» состоянии.
Вариант «Лобовое стекло с электроподогревом» не предлагать – дорого, и не по классу шапка, а оскорбления и комментарии моих финансовых возможностей оставьте при себе.

Остальное мелочи и вкусовщина. Если будут просьбы перечислить оные мелочи, постараюсь помочь и составить их опись. А похвалу лучше специалистов VW спеть не смогу). Разве что похвальба намерением при смене автомобиля вновь взять Фольца, возможно Тайгуна. Ну а случись что бюджет подведёт, а инженеры VW, наоборот, услышат мои стенания, то вновь Polo седан.

Volkswagen Polo давно зарекомендовал себя на рынке компактных седанов как надежный и комфортный автомобиль. Однако производитель не стал останавливаться на достигнутом, и в 2015 году в продаже появилась обновленная рестайлинговая версия модели, претерпевшая серьезные изменения как в интерьере и экстерьере, так и линейке двигателей и трансмиссий.

Комплектация Comfortline является золотой серединой между дорогой версией Хайлайн и базовыми Концептлайн, Трендлайн. Характеризуется расширенным оснащением и более широкой линейкой агрегатов, которые недоступны для базового исполнения.

Однако версия с автоматической коробкой предлагается лишь в паре с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. В отличие от Highline, есть возможность выбрать его дефорсированную версию, выдающую 90 л.с. в паре с механической коробкой передач. Примечательно, что самая недорогая версия укомплектовывается задними барабанными тормозами, когда как остальные имеют дисковые.

Отличия Comfortline от Трендлайн

В стандартном оборудовании Комфортлайн поставляется с кожаным рулевым колесом, белой окантовкой приборов, наружные зеркала с подогревом, обогревом форсунок омывателя и передних сидений. В Comfortline присутствует возможность установки пакетов дополнительного функционального оборудования:

  • «Мультимедиа» (магнитола RCD 230 с 4-мя динамиками, мультифункциональное рулевое колесо и комфортный режим стеклоподъемников).
  • «Комфорт» (центральный подлокотник спереди; климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции; электрообогрев лобового стекла).
  • «Техника» (боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом; повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида; датчики парковки спереди и сзади; звуковая индикация о препятствиях; передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов).
  • За выбор цвета кузова кроме не взымается дополнительная плата.

Отличия Comfortline от Оллстар

Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).

Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.

Отличия Comfortline от Хайлайн

В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.

Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто. Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.

Дополнительное оборудование

Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.

Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.

Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15``), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.

Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: