Технологическая карта урока.

Цель урока: совершенствование коммуникативно- познавательной компетенции учащихся по теме « Типы школ. Школьная жизнь».

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием,
  • расширить лексику по теме “Образование»,
  • формировать умения говорения и письма на базе прочитанного текста,
  • составить и написать рассказ о своей школе,

Развивающие:

  • развивать навыки и умения работы с текстом на различных этапах,
  • развивать навыки аудирования и говорения на основе прочитанного текста,

Воспитательные:

  • развивать навыки сотрудничества при парной и командной работе по тематической теме в ограниченном лимите времени,
  • поддержать высокую личностную оценку и самооценку подростков, помочь в личностном самоопределении учащихся,
  • стимулировать интерес к учебе за рубежом,
  • воспитывать толерантность к другим культурам.

Тип урока: комбинированный.

Образовательные технологии: ИКТ, метод "Знаем /хотим узнать / узнали”, здоровье сберегающие, синквейн, ролевая игра «Интервью»

Оборудование:

  • PC и мультимедийный проектор,
  • УМК Spotlight 10 (Student Book и аудиозапись), материал из энциклопедии «Британика» презентация в Power Point;
  • дидактический раздаточный материал;

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие.

II. Речевая зарядка. Brainstorming.

На слайде пословицы. (Слайд 1)

Чтение;
- перевод;
- объяснение;

Let’s read these sentences. Well, these are proverbs. Can you translate them? Will you give examples to prove them?

  • Practice makes perfect. - Повторение - мать учения.(Then more we practice, then we study better)
  • Live and learn.- Век живи - век учись. (We learn something the whole our life)
  • It is never too late to learn. - Никогда не поздно учиться.(People any age can learn)
  • Men learn while they teach. - Уча других, люди учатся сами.(When we learn another people we learn ourselves)

You have sheets with a table on your desks. We will complete it during the lesson. Прил.1

We want to know

Now I know how to

What do we know about this theme? What do we want to know about schools around the world? Now I know how to…..

III. Чтение . Pre- reading activity (Слайд 2-4)

1a) Matching titles . T: Read out the title, Types of schools &school life. Discuss what this means and what you will be reading about. Go through the six prompts and clarify any necessary definitions. Draw your attention to the six following descriptions. Read each one through and match with their definitions. You have 2 minutes to complete the work individually. Check Ss’ answers.

1 F 2 D 3 A 4 E 5 B 6 C

1b) Identifying true statements. (Слайд 5-6) T: Let’s go through each of the statements. You should explain the meaning of any new vocabulary. Please identify which of the statements are true for your own school situation and discuss which of the rules you would like to change and explain why. Look at the example. Ss own answers.

Now focus your attention on the six prompts offered as headings. Read these together and explain they will match these to the paragraphs in the article. Read the article again. Please, identify and underline key words/phrases in the text that may help you match the appropriate heading to each paragraph. You have some minutes to complete the task and check the answers together.

A Schools of Every Shape and Size

(The different types of schools)

B To and From School

(The distance some kids travel to school)

C Studying Hours

(Different school hours)

D School Rules

(Different school rules)

E Education or No Education

(The lack of schools in some countries)

3 a) Gap-filling

T: Go through the Study Skills box with me, I remind you there is one correct answer for each question. You can try each word if you are unsure and select the best answer. I give you time to complete the task and advise you to read the article again after you have completed the task in order to check your answers. We’re going to check for accuracy.

b) Eliciting meaning from text. Please, listening the recording to check your answers and follow the text in your books. Pay your attention on the words in bold throughout the text. Ss explain the meaning of each word by giving a synonym, example or explanation before checking in their dictionaries and use them accordingly in sentences. Ss own answers.

Suggested Answer Key

dread: not to look forward to sth; to fear sth

invented: created; came up with

training: the process of learning skills for a

particular job skills: knowledge and/or ability to do sth well

unusual: uncommon, strange

public transport: means of travelling available to the public, e.g. bus, train, metro,etc.

attend: be present; go regularly (school)

strict: compulsory (rules)

smart: well-dressed

old-fashioned: not modern

uniform: set of clothes worn for work or school

participate: join in, take part

IV Написание синквейна (синтез материала)(Слайд 7.)

Now we can summarize our work. Please complete second form at your sheets.(Прил.2)

Text "Schools around the world”

V Говорение «Ролевая игра «Интервью»

5 Acting out an interview/Questions and Responses Explain the task. Allow Ss time to prepare their interview questions. Place Ss in pairs and monitor their progress around the room. Offer assistance when necessary.

Suggested Answer Key

A: Hello, we’re making a TV programme about schools in Russia. Could you tell me about your school?

B: Yes, of course. What would you like to know?

План урока

Учебник Spotlight 10 (модуль 1)

Тема урока: Teens activities

Цели:

Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.

Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.

Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь.

Этап урока

Речь учителя

Предполагаемая речь учеников

Записи на доске

Организационный момент

(2мин)

Good morning, boys and girls! I’m so glad to see you! Take your sits please. How are you? Let me introduce myself. My name is Yana Yurevna and I’m a student of 5 th course in Kemerovo State University. In February and March I’ll be your English teacher.

Good morning! Fine!

Feb,8 th

Сообщение темы и цели урока (6мин)

Today we are going to speak about our favorite activities. I like dancing and playing basketball, for example. And what about you? Tell me your name and your hobby and so we will get to know some extra information about you.

This time look at ex.1 on p.10 and recollect which types of activities exist.

Please present your answers to the class.

In my country most teens enjoy hanging out with friends, playing computer games, listening to music, and watching DVDs. Some teens enjoy going window shopping and going clubbing but not many enjoy going on trips to the countryside. I enjoy chatting online. etc

Дотекстовый этап. Работа с заголовком.(3мин)

Look at the introduction and the title of the text. What do you think this text is going to be about?

I expect to read about what 16-year-olds in different parts of the world do in their free time.

Текстовый этап. (7мин)

Ok, now look through the text and we will see if you were right or not.

So, were your ideas correct?

Yes\No

Послетекстовый этап.(6мин)

We are going to listen to the text. But before listening, pay attention to Study Skills Box. Let’s read it. You should follow the steps explained in the Study Skills box.

Answer the questions.

1.C Jamie 4.E Brandon

2.A Fiona 5.D Kim

3.B Josie 6.F Emily

Практика навыка диалогического общения.(10мин)

You should conduct an interview with your partner, and ex.5 will help you. Let’s read and translate these useful phrases.

Any questions? Read the example. So use the phrases in ex. 1 and complete them in pairs. Please act out your short exchanges in front of the class.

It’s time to create your own dialogues.

Present them to the class. And others will listen and decide which dialogue is the best.

Pay attention to the quotation please.

Do you have any ideas how to paraphrase the quotation?

Discuss the meaning in pairs, you should tell if you agree or disagree with the quotation and justify your opinion. Then you should present the result of your discussion to your class.

A: Do you like doing extreme sports?

B: I"m crazy about extreme sports. What sort

of thing do you like doing? A: I love playing computer games. etc

A: Fiona, could you tell me what you like to do in your free time?

B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV.

A: Do you like listening to music?

B: Yes. I love music.

A: What type of music do you like?

B: I love indie bands like the Arctic Monkeys.

A: And do you like shopping?

B: Oh no, I can"t stand shopping. etc

Домашнее задание.(4мин)

And now look at ex.6.

You should write a small story about your favorite activities. It will be your home task. And also at home you should do Ex.1- 4 on p.4 in your work book. Bye!!!

Good-bye!

Work book p.4 ex1,2,3,4

St’s book p.11 ex 6.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №2 пос. им. К Либкнехта»

Курчатовского района Курской области

Разработка урока английского языка для 10 класса

по учебнику О.В. Афанасьевой, Дули Дженни, Оби Боб, Эванс Вирджинии «Английский в фокусе» по теме

« American High Schools»

« Среднее образование в Америке»

Подготовила

учитель иностранных языков: Е.И. Спевакова

П. им. К. Либкнехта 2012-2013 г.

ПЛАН УРОКА

Класс: 10 Учебник: «Английский в фокусе», Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2008

Тема :American High Schools (Module3, Culture Corner 3)

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.

Учебно-образовательные:

    Активизация в речи грамматико-лексических способов выражения вкусов и предпочтений, Развитие навыка просмотрового чтения и чтения с детальным пониманием, Расширение лексики по теме “Образование».
Воспитательные:
    Развитие навыков сотрудничества при командной работе по тематической теме в ограниченном лимите времени, Поддержка высокой личностной оценки и самооценки подростков, помощь в личностном самоопределении учащихся,
Оборудование:
    УМК Spotlight 10 (Student Book и аудиозапись); дидактический раздаточный материал;
    Pre-reading Activities
Teacher: It is known that if somebody wants to have some success in his work, he or she should know why he has to do it and what he should do to be successful. Today , the topic of our lesson is “Educational Systems”. Today we are going to compare different Education Systems. We are also going to train skills of oral speaking and listening and enlarge our vocabulary.
A.Discussion. Discuss the following questions in pairs or small groups. 1.Where do you go every day? 2.What form are you in? 3.How many lessons do you usually have? 4.How many subjects do you have? 5.What subjects do you prefer? 6.What subjects are difficult for you? 7.Do you like your school life? B. Predicting. Take a look at the table. What can you say about USA school system. USA Education System Grade II. Reading Activities A. Scanning ex.2 p.57 1.Scan Part 1 and say what does the American educational system offer? Scan Part 2 and say what you think life in an American high schools is like? Scan Part 3 and say what sports and extra-curricular activities are there?
B. Reading for Details 1. Read the text ex.2 p. 57 carefully and сору out the key words to describe American High Schools . Fill in the chart:
subjects
2. Read the text ex.2 p. 57 and complete the gaps (1-8) with the correct word formed from the words in brackets. Compare with your partner. Listen and check.
Teacher: Listen to the tape and try to fill in the gaps in the text:The school year in the United States of America begins in ___ and finishes in ___.
There are ___ semesters. They have no school on the following: ____, ____, Easter and during ____ vocation.
The compulsory subjects are ________________.
The students can also choose the “electives” in such areas as ________________________.Teacher: Check the results of your work:The school year in the United States of America begins in September and finishes in June.
There are three semesters. They have no school on the following: Thanksgiving, Christmas, Easter and during summer vocation.
The compulsory subjects are English, Maths, Science, Social Studies and Physical Education.
The students can also choose the “electives” in such areas as Foreign Languages, Fine Arts, Vocational Studies.III. Post-reading Activities Retelling. With a partner, look at the table again. Take turns to tell about Education system in the USA.
IV. Role Play The two friends would like to spend a year in American high school. Discuss the problem.V. Discussion. You know that education both in Russia and USA have got some advantages and disadvantages or you may call pluses and minuses. Please, write all advantages and disadvantages. /обучающиеся пишут в тетрадях/And now one more task for our discussion. Imagine that you have to choose a country to study. Put these factors in order of priority from 1 to 12 / 1=the most important/. Which ones would influence you most in making your decision?Speech Training.
    A variety of types of schools. The duration of a school day. The reputation of a school. Teachers. Extracurricular activities. Multiculturism. School discipline. School uniforms. Tests. The choice of subjects. The age children start and leave school.
Answer my questions:
    At what ages must children stay at school? What stages is American education divided into? What types are state schools divided into? State does not control private schools, does it? What do many young people do after leaving school?
VI. TV-Bridge " The USA - Russia" Now, please, let"s divide into 2 groups. Your group is pupils" group from the USA and another group is Russian pupils. You are to ask each other questions and answer them. I"ll be the leader of your TV-Bridge.VII. Conclusion. Teacher: discuss in groups:
    Discuss Russian and American Education systems and try to name all the factual differences between them. Be ready to present the result of your work.
The result of the lesson. Домашнее задание Writing Teacher: You have three variants of your homework. Each of the variants is devoted to checking the level of your understanding the topic:
    Make up a test to check your classmates on the topic “Education” Writing Com""> Make up a dialogue: “American and Russian education Systems”
Рефлекия Задача: Отразить содержание урока в ассоциативной и эмоциональной форме.Teacher: Express your impressions about the lesson. Choose a picture and explain why did you choose it.

Список использованной литературы

  1. Учебник для 10 класса О.В. Афанасьева, Дули Дженни, Оби Боб, Эванс Вирджиния «Английский в фокусе» (М.: «Просвещение», 2011)


Использованные дополнительные материалы

    CD диск к учебнику 10 класса О.В. Афанасьевой «Английский в фокусе» (М.: «Просвещение», 2011)

1 Посмотрите на картинку и название. О чем может быть эта книга? Прочитайте биографию и проверьте себя.

Луиза Мэй Олкотт (1832-1888)

выросла в бедной семье в Бостоне, США, и была одной из четырех дочерей. Она больше известна своими детскими книгами, особенно «Маленькими женщинами» (1868-1869). Новелла отражает жизнь и опыт Луизы Мэй Олкотт. Речь ведется о любви и жизни четырех юных сестер, выросших в Новой Англии во время американской гражданской войны. Четыре сестры Марты - Мэг, Джо, Бет и Эми – работали с их мамой, чтобы иметь счастье и спокойствие в доме, пока их отец на войне.

Ответ :

The characters are all sisters. The book is about the four March sisters who work hard with their mother to try to be happy while their father is away at war.

Перевод:

Персонажи - все сестры. Книга о четырех сестрах Марты, которые много работают с матерью, чтобы попытаться быть счастливыми в то время как их отец на войне.

2 Прочитайте первый параграф из выдержки. Где сестры? Какое время года? Какая из двух музыкальных выдержек лучше соответствует описанию? Прослушайте и скажите.

Ответ :

The sisters are at home. It"s winter. (Сестры - в доме. Время года – зима)

3 Прослушайте и прочитайте. Какая сестра (M эг, Джо, Бэт или Эми)...

1 всегда была тихой и довольной?

2 чувствовала себя неловко, будучи подростком?

3 была очень привлекательна?

4 имела выразительное лицо?

5 любила проводить время в одиночестве?

6 была хрупкой на вид и вежливой?

7 была высокомерной?

Какие части текста помогли Вам найти ответы?

Ответ :

1 Beth (lines 29-36)

2 Jo (lines 17-29)

3 Meg (lines 13-16)

4 Jo (lines 21-23)

5 Beth (lines 34-35)

6 Amy (lines 40-42)

7 Amy (lines 37-38)

4а Сопоставьте выделенные слова/фразы с их значениями ниже. Затем используйте свой словарь, чтобы объяснить слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ :

plump - not thin

limbs - arms and legs

decisive - (strong) speaking of presence of character, demonstrating confidence, etc.

fly-away - loose/flowing

rapidly shooting up - growing fast

carrying herself - moving her body

brightened - cheered up

lecturing - talking

worn out - old and useless

cut in - interrupted

Объяснения слов жирным шрифтом :

knitting : making something from wool ( делать что - то из шерсти )

twilight: moment just before nightfall (момент перед наступлением ночи )

crackled: made rapid loud and harsh noises ( издавать быстрые громкие и резкие звуки )

within : inside ( внутри )

faded : having lost its colour ( потеряв свой цвет )

plain : simple in style ( простой стиль )

bloomed : had flowers ( имеющий цветы )

vain : proud of your own beauty (гордый за свою собственную красоту)

comical : very funny ( очень забавный )

sharp : pointed ( острый )

fierce : intense/aggressive ( напряженный / агрессивный )

thoughtful : thinking a lot about others (думающий много о других )

bundled : tied or wrapped together ( связанный или завернутый вместе )

slender : slim ( тонкий )

swept up : cleaned dirt off a surface using a broom (очистить грязь от поверхности , используя метлу )

provide : give or make available to sb (давать или обеспечивать чем-то)

b Сопоставьте подчеркнутые части текста и пояснения ниже.

Так как молодые читатели любят знать «как люди выглядят», мы воспользуемся этим моментом, чтобы дать им небольшой набросок о четырех сестрах, которые сидели за вязанием в сумерках, пока декабрьский снег падал тихо снаружи, и огонь весело потрескивал внутри. Это была удобная старая комната, хотя ковер был полинявшим, и мебель была очень простая; одна хорошая картина или две висели на стенах, книги заполнили полки, хризантемы и рождественские розы цвели на окошках, и приятная атмосфера домашнего уюта заполнила комнату.

Мэг, самая старшая из четверых, была шестнадцатилетней и очень симпатичной, будучи пухлой и светлой, с большими глазами, с большим количеством мягких коричневых волос, с нежными губами и белыми руками, из-за которых она была достаточно бесполезной. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой, худой и смуглой, и напоминала жеребенка, потому что она никогда, казалось, не знала, что делать с её длинными конечностями, которые всегда мешались на её пути. У неё был решительный рот, смешной нос и острые серые глаза, которые, казалось, видели всё и могли быть жестокими, забавными и задумчивыми. Её длинные густые волосы были её единственным украшением, но они обычно были собраны под сетку, чтобы не мешаться ей. Джо имела округлые плечи, большие руки и ноги, выглядящую свободно одежду и стесненный внешний вид девушки, которая быстро превратилась в женщину, и ей это не нравится. Элизабет – или Бет, как все зовут её, была румяной, гладковолосой, светлоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивым нравом, робким голосом и спокойным выражением, которое редко нарушается. Её отец звал её «Маленькая Мисс Спокойствие», и такое наименование подходило ей отлично; потому что она казалась живущей в счастливом своём собственном мире, осмеливаясь покидать его только для встречи с некоторыми, которым она доверяла и любила их. Эми, хоть и самая младшая, была самым важным человеком – по её собственному мнению по крайней мере. Постоянная Снегурочка, с голубыми глазами и желтыми волосами, завивающимися на её плечах, бледная и тонкая, и всегда подающая себя как молодая леди, помнящая о манерах. Каковы же характеры у четырех сёстер были, мы оставим для выяснения.

Часы пробили шесть, и, подметав пол камина, Бет положила пару башмаков вниз к теплу. Почему-то вид старой обуви имел хорошее воздействие на девочек; мама пришла, и каждая просияла ей в приветствие. Мэг прекратила читать лекции и зажгла лампу. Эми встала с кресла без просьбы, и Джо забыла, что она устала, так что они приподнялась, чтобы держать башмаки ближе к огню.

Ответ :

good picture or two - quite a few paintings ( довольно мало картин )

which were very much in her way - bothered her/made her feel awkward (ей надоело / она чувствовала себя неловко )

was seldom disturbed - she rarely lost ( она редко теряется )

venturing out - leaving it ( оставив )

a regular snow-maiden - a typical pale beauty ( типичная бледная красота )

mindful of her manners - who is very polite ( который очень важен )



5 Составьте сложные прилагательные, как в примере. Найти два примера в тексте.

1 темные волосы 2 зеленые глаза

3 длинные ноги 4 широкие плечи 5 кривая шея

6 Холодное сердце 7 широкие глаза 8 детское лицо

9 доброе сердце 10 острый язык

Ответ:

2-green-eyed (зеленоглазый)

3-long-legged (длинноногий)

4-broad-shouldered ( плечистый )

5-stiff-necked ( упрямый )

6-cold-hearted ( бессердечный )

7-wide-eyed ( широкоглазый )

8-baby-faced (с детским лицом)

9-kind-hearted (с добрым сердцем)

10-sharp-tongued (с острым языком)

Примеры в тексте : smooth-haired, bright-eyed girl

6 а заполните таблицу словами из текста.

Ответ:

hair

facial characteristics

body/build

Meg

soft, brown

large eyes, sweet mouth

plump

Jo

long, thick

comical nose, sharp grey eyes, decisive mouth, fierce, funny

tall, thin, long limbs, round shoulders, big hands and feet

Beth

smooth-haired

rosy, bright-eyed, sweet mouth, peaceful expression

Amy

curling, yellow

blue eyes

slender



b Используйте слова, чтобы описать девушку вашему партнеру.

Ответ :

Meg is plump and fair with large eyes, soft brown hair and a sweet mouth. etc

(Мэг пухлая и справедливая с большими глазами, мягким коричневыми волосами и сладкий рот.) и т.д.

7 Представьте сестер March сегодня. Что могло бы измениться в их внешности? Где они могли бы жить ? Обсудите .

Ответ :

A: They would look more or less the same but their hairstyles would certainly be different and they would be wearing different clothes.

B: Yes, and they could be living in a block of flats in a city, or on a farm.

A: You"re right. Also, styles and fashion have changed a lot since the 19th century. People wear totally different clothes now and there is a lot more variety of style and colour.

B: I agree, for example, these days girls wear trousers and jeans whereas they didn"t in the past. etc

Перевод:

A: Они будут выглядеть более или менее одинаково, но их прически, конечно, будут отличаться, и они будут носить разную одежду.

B: Да, и они могли бы жить в многоквартирном доме в городе или на ферме.

A: Вы правы. Кроме того, стили и мода с 19-го века сильно изменились. Люди носят совершенно разные вещи сейчас, и есть намного больше выбора стиля и цвета.

B: Я согласен, например, в наши дни девушки носят брюки и джинсы, чего они не делали бы в прошлом. и т.д.

8 а Портфолио: работа в группах из четырех. Разберите роли и продолжите разговор сестер.

«Они достаточно изношенные; маме нужна новая пара обуви».

«Я думаю, я могу помочь ей моим долларом», - сказала Бет.

«Нет, это я должна!», - воскликнула Эми.

«Я старшая», - начала Мэг, но Джо прервала её со своим решением:

«Я за мужчину (главу) в семье сейчас, но пока папа отсутствует, я должна приобрести башмаки, потому что он сказал мне особенно заботиться о маме, пока его нет».

«Я скажу вам, что мы будем делать», - сказала Бет. – «Давайте каждый приобретет ей что-нибудь на Рождество, и не приобретет ничего для нас».

Ответ :

Jo: That"s a good idea! What shall we present her?

Meg: I think I will buy her a nice pair of gloves.

Jo: And I will buy her a pair of shoes.

Beth: I will buy her some handkerchiefs.

Amy: I will buy her a bottle of perfume. I don"t think it will cost too much money.

Meg: How will we present them to her?

Jo: We will put them on the table and bring her in to sit down and open each gift in front of us.

Beth: Great idea!

Перевод:

Джо: Это хорошая идея! Что же мы подарим ей?

Мэг: Я думаю, что я куплю ей красивую пару перчаток.

Джо: А я куплю ей пару туфель.

Бет: Я куплю ей пару носовых платков.

Эми: Я куплю ей флакон духов. Я не думаю, что это будет стоить слишком много денег.

Мэг: Как мы подарим это всё?

Джо: Мы положим их на стол и пригласим ее присесть за стол и открыть каждый подарок.

Бет: Отличная идея!

Модуль 1 STRONG TIES «Тесные связи»

Lesson 10 (___)

Тема : Spotlight on Exams. Задания по типу ЕГЭ.

Цели: Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.24 упр.Reading)

Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.24 упр.Listening)

Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.25 упр. Writing)

Обучение говорению: умение задавать вопросы и отвечать на них. (стр.25 упр.Speaking)

Фонетика. Отработка произношения на скороговорке (фонетическая зарядка)

Лексика: повторение пройденного лексического материала.

совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, навыков написания письма.

Развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 10, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа .

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P 1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

T: Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises and learn more about Peter the Great. So, let’s start.

Warming - up 3.Введение в иноязычную атмосферу .

Отработка произношения на скороговорке .

T: At first, let’s start with our phonetics. Look to the blackboard. Today we are going to learn a new tongue-twister. Repeat after me:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where"s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Check on 4. Фронтальный опрос .

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

ОСНОВНАЯЧАСТЬУРОКА

Listening 1. Отработка навыков аудирования. Ex5, p19.

T: Now, open your books at page 24 Module 1 “Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything you’ve learnt in Module1. First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-7, chooses A, B or C. And now, let’s check it.

P: 1В, 2С, 3В, 4В, 5В, 6А, 7С.

Reading 2. Отработка навыков чтения .

T: Next exercise is “Reading”. Match the texts (1-6) to the headings (A-G).There is one heading that you do not need to use. I’ll give you 2 minutes to read and then we’ll check it.

P: 1B, 2A, 3G, 4C, 5E, 6D

Now, open your books at page 25 “Use of English”. You should read the text about Peter the Great and choose the best word (A-D) for each gap (1-7). So, let’s start! Let’s check it!

P: 1B, 2A, 3C, 4B, 5A, 6D, 7C

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS 1

Writing 3. Отработка навыков написания личного письма.

T: Open your book s at page 25 “Writing”. Let’s read the extract from your English pen-friend’s letter. Her name is Emma. You should write a short letter to Emma. I’ll give you 10 minutes to write it. Then, we’ll read it.

Speaking 4. O тработка навыков говорения .

T: And the last our exercise is “Speaking”. Imaging hat you are going to a friend’s birthday party. Make sure you ask him\her questions, And tour partner will play the part of your friend. So, let’s make a dialogue.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯЧАСТЬУРОКА

Homework 1. Домашнее задание .

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Подготовить доклад на тему «STRONG TIES». Повторить лексический и грамматический материал прошлых уроков. Выучить новый. Повторить песню SS1.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Our lesson is over. Good-bye!

1 "Сегодня день рождения Джона. Я действительно с нетерпением ждала его, но я просто не могу решить, что надеть! Я могла бы одеть красный топ с джинсами или моё новое черное платье. Ой, я не знаю! Что вы думаете? "

2 "Ну, у моего дяди Чарли три мальчика и девочка. У дяди Шона 5 мальчиков. О, и у сестры моего отца, тети Салли, мальчики близнецы и девочки близнецы. Но -... Вы не поверите - в моей семье только я! "

3 "Всем моим друзьям действительно понравился новый торговый центр, когда мы пошли туда в субботу, но я не был так в восторге на самом деле. Да, был хороший выбор магазинов и цены не были слишком дорогими, но было очень оживленно и центр был огромен! Я был уставшим, когда вернулся домой! "

4 "Представляем «Жизнь Подростка» - новый журнал о жизни тинейджеров. Помимо последних новостей о моде и слухах о знаменитостях, каждую неделю мы будем представлять подростка, который сделал что-то особенное в его/ее жизни. У нас будут статьи о подростках изобретателях, подростках с особыми талантами и способностями или даже подростков, которые начали свой успешный бизнес. Если у вас есть история успеха, которую вы хотели бы увидеть опубликованной, свяжитесь с нами по номеру 020-8435093 ".

5 "Грег, Мэнди и я все тусовались вместе. Грег был моим другом. Он был хорош собой, творческий и с ним было весело. Однажды Грег и я подрались. Он начал гулять с Мэнди и она наговорила много лжи обо мне. Так Грег никогда больше не разговаривал со мной. Я не могу поверить, что она поступила так нечестно! "

6 "Я пошел на работу в качестве учителя детского сада, но они сказали, что не принимают юношей. Это похоже на вашу проблему? Только не забывайте об этом. Закон существует, чтобы защитить вас. За помощью и советом, звоните в службу поддержки по номеру 555 360 1936 Мы здесь, чтобы помочь! "

7 "... и если вы только что настроили приемник, вы слушаете "Чарт о лучших людях "на Спаркс Радио 92.3 FM. Джеймс Блант остается на вершине Великобританских чартов синглов и альбомов в то время как Даниэль Поутер стал настоящим прорывом на этой неделе с записью с "Плохой парень" стремящийся сразу на 2 место "



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: