Фольксваген Поло - размеры кузова
Габаритные размеры Polo Sedan составляют 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину, 1465 мм в высоту. Длина колёсной базы автомобиля равняется 2552 мм. Известно, что клиренс Volkswagen Polo, размеры которого заявлены как 17 см, сокращается при полной загрузке машины до мизерных двенадцати.
Volkswagen Polo - технические характеристики
Седан базируется на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло пятого поколения. Двигатель Фольксваген Поло, расход топлива которого составляет порядка семи литров на сто километров трассы, развивает мощность в 105 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается по умолчанию механическая, опционно предлагается автоматическая КПП Tiptronic с ручным режимом управления. По отзывам водителей, двигатель VW Polo позволяет разогнаться до отметки «двести» на спидометре.
Основной недостаток седана Фольксваген Поло – дизель, а точнее, его отсутствие. С турбодизелем под капотом расход Фольксваген Поло был бы существенно меньше. Для многих водителей VW Polo дизель в моторной линейке автомобиля был бы не лишним: лучше доплатить за него, сэкономив на ковриках или защите. У бензинового двигателя VW Polo расход значительно выше, к тому же, он менее экологичен.
Если рассматривать технические характеристики VW Polo, то такой автомобиль однозначно не подойдёт любителям быстрой езды. Во-первых, атмосферная рядная «четвёрка» слабовата для массы в 1217 кг. Во-вторых, заурядные ездовые характеристики Фольксваген Поло, автомат которого приемлет ускорение не выше третьей передачи, обусловлены тем, что валы стоят низкие, и момента на верхах просто нет. Для передвижения по городу этого вполне хватает. Аэродинамика автомобиля рассчитана на скорость не выше 120 километров в час. При большей скорости в салоне становится недостаточно комфортно: сказывается недостаток жёсткой подвески, которая на высокой скорости не устойчива вне зависимости от типа резины. Фольксваген Поло, технические характеристики которого разочаруют водителей с драйверскими амбициями, вполне подойдёт начинающему автомобилисту.
Фольксваген Поло седан - автомат
На Фольксваген Поло АКПП устанавливается только в версиях Comfortline и Highline. Речь идёт об автоматической шестиступенчатой трансмиссии. Базовая модификация автомобиля оснащается только «механикой».
Volkswagen Polo - характеристики эргономичности интерьера
Даже у топовой модификации Volkswagen Polo салон оформлен бюджетными материалами, однако их качество вполне приемлемое. Удобные передние кресла с плотной набивкой имеют широкий диапазон регулировок. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Широкие мощные пороги сразу обращают на себя внимание при посадке в автомобиль, однако при выходе о них можно испачкать ногу.
Ёмкость багажного отсека составляет 460 литров, а при сложенных креслах второго ряда – 950. То, что иногда вызывает нарекания у водителей VW Polo – характеристики компоновки органов управления, к примеру, неудобное расположение ручника, упирающегося в подлокотник в рабочем положении.
Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.
В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.
Поло Седан для России
Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.
Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.
Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan
Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.
В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.
Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:
- «механика» пятиступка;
- шестиступенчатая АКПП.
Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.
Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:
- длина – 4,39 м;
- ширина – 1,7 м;
- высота – 1,465 м;
- дорожный просвет – 16,3 см;
- колесная база – 2,553 м;
- колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
- вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
- объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
- вместительность багажника – 460 л;
- число дверей – 4;
- кол-во мест – 5 (вместе с водителем).
Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:
- в городе – 8,7 л;
- на трассе – 5,1 л.
Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:
- в городской черте – 5,4 л;
- по трассе – 9,8 л.
Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.
Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.
Рестайлинг Polo 2015
Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:
- бамперами;
- другой решеткой радиатора;
- видоизмененным капотом.
Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.
Произошли изменения и в салоне:
- стало несколько другим рулевое колесо;
- поменялась обивка сидений.
В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.
Отзывы владельцев
Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:
Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:
- слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
- тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
- не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
- жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.
Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.
Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!
Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.
Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.
Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.
Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.
Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.
Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.
Цены и комплектации
Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:
- Концептлайн;
- Трендлайн;
- Комфортлайн;
- Хайнлайн;
- Оллстар.
В базовом оснащении Conceptline есть опции:
Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.
Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:
- передний подлокотник;
- декоративные вставки в салоне из матового хрома;
- обогрев ветрового стекла;
- климат-контроль;
- магнитола RCD;
- штатная сигнализация.
Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.
На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.
Фольксваген Поло - размеры кузова
Габаритные размеры Polo Sedan составляют 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину, 1465 мм в высоту. Длина колёсной базы автомобиля равняется 2552 мм. Известно, что клиренс Volkswagen Polo, размеры которого заявлены как 17 см, сокращается при полной загрузке машины до мизерных двенадцати.
Volkswagen Polo - технические характеристики
Седан базируется на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло пятого поколения. Двигатель Фольксваген Поло, расход топлива которого составляет порядка семи литров на сто километров трассы, развивает мощность в 105 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается по умолчанию механическая, опционно предлагается автоматическая КПП Tiptronic с ручным режимом управления. По отзывам водителей, двигатель VW Polo позволяет разогнаться до отметки «двести» на спидометре.
Основной недостаток седана Фольксваген Поло – дизель, а точнее, его отсутствие. С турбодизелем под капотом расход Фольксваген Поло был бы существенно меньше. Для многих водителей VW Polo дизель в моторной линейке автомобиля был бы не лишним: лучше доплатить за него, сэкономив на ковриках или защите. У бензинового двигателя VW Polo расход значительно выше, к тому же, он менее экологичен.
Если рассматривать технические характеристики VW Polo, то такой автомобиль однозначно не подойдёт любителям быстрой езды. Во-первых, атмосферная рядная «четвёрка» слабовата для массы в 1217 кг. Во-вторых, заурядные ездовые характеристики Фольксваген Поло, автомат которого приемлет ускорение не выше третьей передачи, обусловлены тем, что валы стоят низкие, и момента на верхах просто нет. Для передвижения по городу этого вполне хватает. Аэродинамика автомобиля рассчитана на скорость не выше 120 километров в час. При большей скорости в салоне становится недостаточно комфортно: сказывается недостаток жёсткой подвески, которая на высокой скорости не устойчива вне зависимости от типа резины. Фольксваген Поло, технические характеристики которого разочаруют водителей с драйверскими амбициями, вполне подойдёт начинающему автомобилисту.
Фольксваген Поло седан - автомат
На Фольксваген Поло АКПП устанавливается только в версиях Comfortline и Highline. Речь идёт об автоматической шестиступенчатой трансмиссии. Базовая модификация автомобиля оснащается только «механикой».
Volkswagen Polo - характеристики эргономичности интерьера
Даже у топовой модификации Volkswagen Polo салон оформлен бюджетными материалами, однако их качество вполне приемлемое. Удобные передние кресла с плотной набивкой имеют широкий диапазон регулировок. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Широкие мощные пороги сразу обращают на себя внимание при посадке в автомобиль, однако при выходе о них можно испачкать ногу.
Ёмкость багажного отсека составляет 460 литров, а при сложенных креслах второго ряда – 950. То, что иногда вызывает нарекания у водителей VW Polo – характеристики компоновки органов управления, к примеру, неудобное расположение ручника, упирающегося в подлокотник в рабочем положении.
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Параметр | Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. | Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | — | — | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
76.5 х 86.9 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | |
155 (3800-4000) | |||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.6 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 5.8 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
163 | |||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1163 | 1175 | 1208 |
Полная, кг | 1700 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 191 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 | 11.7 |
Параметр | Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. | Volkswagen Polo 1.6 105 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | CFNB | CFNA | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (5200) | 105 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (3750) | 153 (3800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.4 | 7.0 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1161 | 1161 | 1217 |
Полная, кг | 1660 | 1660 | 1700 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 | 12.1 |