Дизельная газель расход топлива на 100 км. Расход топлива ГАЗель Next от DriverNotes

Некст появилась в продаже совсем недавно - в 2011 году. Тогда было выпущено лишь 300 экземпляров, а проданы они были лояльным клиентам, которые на протяжении года тестировали модель. В 2012 году появился второй прототип, при создании которого учли все ошибки и недоработки первого. В результате в широкую продажу машина поступила лишь в конце 2012.

Практически сразу она стала пользоваться большой популярностью, на что повлияла практичность и возросший уровень комфорта. Как правило, автомобиль приобретают компании, которые нуждаются в транспортировке грузов не только в пределах города, но и за его пределами. Объясняется это сравнительной экономичностью.

Технические характеристики Газель Некст. Предшественником модели Некст была Газель Бизнес. Внешний вид имеет много схожих черт. Тем не менее, в автомобиле заменили головную оптику, решетку радиатора и бампер. Так же изменения претерпел и кузов, слегка увеличившийся в размерах: длина - 5830 мм, ширина - 2068 мм, высота - 2140 мм, а колесная база - 3145 мм (задние колеса) и 3745 мм (передние колеса). Клиренс увеличен до 170 мм, что теперь позволяет автомобилю преодолевать более сложные участки дороги.


Переработанные амортизаторы позволили увеличить грузоподъемность модели до 1500 кг, а полная масса стала равной 3500 кг.

Пока модель продается лишь с дизельным 2,8-литровым мотором стандарта Евро-4, что означает возможность экспорта на заграничные рынки, в том числе и европейские. К концу 2014 года производитель обещает пополнить гамму двигателей бензиновыми и газовыми версиями.

Анализ расхода топлива для Газель Некст на 100 км.

Двигатель 2,8 литра

Минимальный

Средний

Максимальный

8,6л.

9,4л.

16,8л.

Заявленный расход производителем двигатель 2 , 8л.

: 10.5 л (город ) / 8.5 л (трасса ) / 9.0 л (смешанный )

Аналитика расхода Газель Некст. Так как Газель Некст является коммерческим автомобилем, на нашем сайте не представлена аналитика его потребления. Тем не менее, по отзывам в интернете можно сказать, что модель действительно экономична, несмотря на разницу между заявленным и реальным расходом.

Судя по отзывам, минимальный уровень расхода топлива на загородных трассах установился в районе 8,6-9 литров. Средний же расход составил 9,4 литра.

Что касается максимально возможного расхода, то цифра может перешагнуть через отметку в 17 литров. Как правило, наблюдаться что-то подобное может в зимнее время года при включенном обогреве.


Когда владельцы «Газелей» узнают, что горьковская полуторка, наконец, получила дизельный двигатель, они задают одинаковые вопросы. Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез.

Что за двигатель?
Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность - 120 л.с., крутящий момент - 297 Н м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins.

Чем отличается начинка дизельной машины?
Изменений - масса! Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жёсткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главное передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приёмная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости), система охлаждения…

Как определить дизельную машину снаружи и внутри?
Единственная примета дизельных автомобилей - на дверях имеются скромные (и практически незаметные) шильдики «Cummins Turbo Diesel». Интерьер «Газели-Бизнес» практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая догреватель охлаждающей жидкости. Зачем нужен догреватель - читайте далее.

Насколько шумнее?
Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой! Спасибо хорошей шумо- и виброизоляции (со временем аналогичные доработки получит и бензиновая «Газель-Бизнес»): во-первых, непривычно тихо, во-вторых, полностью отсутствуют характерные для дизелей вибрации. Единственное неприятное ощущение - турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы обещают решить проблему.

Как едет?
Классно! Другое слово подобрать трудно: дизельная машина отлично ускоряется на любой передаче (эластичность - потрясающая!), а внушительный крутящий момент позволяет выделывать такое… Первая передача, отпускаю сцепление, не трогая педаль акселератора - машина трогается, вторая передача - трогается, третья - трогается. Отличная тяговитость! Если раньше грузоподъемность «Газелей» ограничивал слабенький бензиновый моторчик, то теперь водители начнут грузить гораздо больше…

Как будет заводиться зимой?
В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует беспроблемный запуск мотора до -25⁰С. Также дилеры будут предлагать за доплату «автономку», с которой дизельная «Газель-Бизнес» будет заводиться и при -30⁰С. За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода.

Какой расход топлива?
По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при 60 км/ч - 8,5 л/100 км, при 80 км/ч - 10,3 л/100 км. Впрочем, газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход вырастет до 12-13 литров.

Сколько стоит?
Если базовая модификация «Газели-Бизнес» оценивается продавцами в 425 тысяч рублей, то стоимость дизельной полуторки, как пообещали заводчане, окажется примерно на 100 рублей больше. Значит, бортовая машина будет стоить 525 тысяч рублей, фургон - 540 тысяч, автобус - 580 тысяч. Заманчиво! Первые машины дилеры получат в сентябре.

Выгодно ли покупать дизельную машину?
По сравнению с бензиновым грузовичком стоимость владения дизельной машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя - внушительные 500 тысяч км.

Можно ли самому поставить дизель?
Нет, нельзя. Объем заводских доработок слишком велик, чтобы своими силами заменить бензиновый двигатель дизельным - намного проще и существенно дешевле купить заводской грузовик, работающий на дизельном топливе.

Когда усилят задний мост?
Не секрет, что слабым местом «Газели» является задний мост. Но только по одной причине - машину нещадно перегружают: при грузоподъемности 1,5 тонны автомобиль возит по 3 тонны! Поэтому следующим шагом станет появление машины, которая сможет официально перевозить чуть больше 2 тонн груза и займёт промежуточное положение между обычной «Газелью» и лёгкой версией «Валдая» (грузоподъемностью 3,5 т). Вот на ней-то и появится усиленный задний мост!

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.

Газель Некст появилась в продаже совсем недавно - в 2011 году. Тогда было выпущено лишь 300 экземпляров, а проданы они были лояльным клиентам, которые на протяжении года тестировали модель. В 2012 году появился второй прототип, при создании которого учли все ошибки и недоработки первого. В результате в широкую продажу машина поступила лишь в конце 2012.

Практически сразу она стала пользоваться большой популярностью, на что повлияла практичность и возросший уровень комфорта. Как правило, автомобиль приобретают компании, которые нуждаются в транспортировке грузов не только в пределах города, но и за его пределами. Объясняется это сравнительной экономичностью.

Технические характеристики Газель Некст. Предшественником модели Некст была Газель Бизнес. Внешний вид имеет много схожих черт. Тем не менее, в автомобиле заменили головную оптику, решетку радиатора и бампер. Так же изменения претерпел и кузов, слегка увеличившийся в размерах: длина - 5830 мм, ширина - 2068 мм, высота - 2140 мм, а колесная база - 3145 мм (задние колеса) и 3745 мм (передние колеса). Клиренс увеличен до 170 мм, что теперь позволяет автомобилю преодолевать более сложные участки дороги.

Переработанные амортизаторы позволили увеличить грузоподъемность модели до 1500 кг, а полная масса стала равной 3500 кг.

Пока модель продается лишь с дизельным 2,8-литровым мотором стандарта Евро-4, что означает возможность экспорта на заграничные рынки, в том числе и европейские. К концу 2014 года производитель обещает пополнить гамму двигателей бензиновыми и газовыми версиями.

Аналитика расхода Газель Некст. Так как Газель Некст является коммерческим автомобилем, на нашем сайте не представлена аналитика его потребления. Тем не менее, по отзывам в интернете можно сказать, что модель действительно экономична, несмотря на разницу между заявленным и реальным расходом.

Судя по отзывам, минимальный уровень расхода топлива на загородных трассах установился в районе 8,6-9 литров. Средний же расход составил 9,4 литра.

Что касается максимально возможного расхода, то цифра может перешагнуть через отметку в 17 литров. Как правило, наблюдаться что-то подобное может в зимнее время года при включенном обогреве.

Комплектации и цены Газель Некст. По сравнению с моделью Бизнес, Некст получил меньшее количество электроники. Связано это с максимальным упрощением и удешевлением обслуживания. Тем не менее, в машине есть все, чтобы даже длительные поездки были комфортными. Итак, в состав базовой комплектации производитель включил усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализатор открытого положения дверей, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, регуляторы положения сидений, руля и освещения приборной панели, круиз-контроль, кондиционер и современная аудиосистема.

Расход топлива Газель Некст. Для подобного класса автомобилей, Газель Некст является довольно экономичной. Заявленное потребление дизеля составляет в городе лишь 10,5 литров. На трассе автомобиль тратит меньше на 2 литра, так что он отлично подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. При смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: