Инфинити производство какой страны. История Infiniti — «История автомобилестроения» на DRIVE2. Страна производитель Инфинити - сложный вопрос

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна «Ниссан» 70-90х годов 20 века. После того, как на территории Соединенных Штатов Америки начался топливный кризис в 1975 году, многие американцы, преданные автомобилям большой тройки из Детройта, постепенно стали обращать внимание на недорогие и гораздо более экономичные автомобили японских производителей. Так, в последующие 10 лет компания «Ниссан» стала одним из лидеров автомобильных рынков США и Канады, прочно закрепившись там.

Диоксид серы и двуокись азота также были выше. Биодизель также был наихудшим в измерении твердых веществ! Наоборот, как самые чистые ученые, сжигание классического дизеля! И как легкие реагировали на выхлопные газы? Чем больше доля биодизеля, тем больше легочных клеток умерли и ответили быстрее, чем в начале тяжелой пневмонии. Этот японский автопроизводитель использует в течение нескольких лет на рынках Японии и Северной Америки. Они предназначены для тех, кто хочет протестировать автомобили традиционного британского производителя автомобилей в экстремальных условиях на замерзших озерах Финляндии.

Однако в 1986 году, когда ситуация с топливом вновь нормализовалась, оказалось, что существует целый сегмент состоятельных покупателей, готовых тратить деньги за практичные, но в тоже время роскошные и комфортные, а главное мощные автомобили. Японская компания решила прочно занять этот сегмент, создав свое люкс-подразделение, получившее название «Infiniti» (Бесконечность), которое специализировалось на выпуске роскошных версий актуальных моделей Ниссан. Стоит отметить, что маркетологии японской компании пошли на большой риск, намеренно допустив орфографическую ошибку в названии новой марки, а так же использовав хорошо знакомый логотип бренда «Валентино», намеренно перевернув его, с целью лишний раз подчеркнуть солидность нового автопроизводителя.

Курсы готовятся командой, возглавляемой четырехкратным чемпионом мира на ралли Юхо Канккунен. Он лично предлагает форму следов, которые затем измельчаются в снежный покров замороженного озера. В дополнение к полноприводному, спекуляции также производятся по вариантам с прямолинейной коробкой передач вместо восьмиступенчатой ​​автоматической. Вместо этого он перебрался под капот с турбинным двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом мощностью 6 литров. Вопрос в том, может ли он также заменить уникальный характер большого атмосферного двигателя.

В 1990 году была представлена первая модель нового бренда, которая получила названиеInfiniti Q45 и представляла собой доработанную версию полноразмерного седана Ниссан Президент. Под капотом расположился 4,5-литровый силовой агрегат, мощностью 245 лошадиных сил, который поставлялся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

База автомобиля будет такой же, как у купе, крыша будет иметь две съемные панели, а двери будут открываться классически, а не вверх. Заинтересованные люди должны подготовить не менее 72 миллионов крон. Марк Маркес был непобедимым в этом сезоне и только что выиграл свой второй титул чемпиона мира в Королевском классе. Юный испанец выиграл первые шесть отборочных команд в этом сезоне и начал 13 раз в полевой позиции. Это включает в себя Замороженный красный металлический лак, белый мерино опал Белый кожаный обитый интерьер или углерод-керамические тормоза.

В том же году была представлена спортивная модель купе японской марки, получившая название Infiniti M30, под капотом которой располагался 3,5 литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил. Силовой агрегат работал вкупе с той же самой четырехступенчатой автоматической коробкой от Q45, которая, впрочем, получила более широкий ход передач, что позволяло наращивать высокий крутящий момент при старте с места.

Микко Хирвонен объявил, что закончит карьеру профессионального гонщика после британских раллийных выходных. 34-летний Фин провел 13 лет на чемпионате мира, сыграв 162 турнира, а 15 из них выиграли. Хирвонен не исключил, что в будущем он вернется к колесу гоночного автомобиля, но это будет только радостью.

Карьера профессионального гонщика намеревается висеть на гвоздях и хочет сосредоточиться в первую очередь на семье. На заключительном этапе талантливой пилотной программы, которую некоторые сравнивают с Михаэлем Шумахером и Себастьяном Феттелем, нам придется подождать еще несколько недель.

В 1996 году был представлен первый внедорожный люксовый автомобиль Infiniti QX4, который был построен на базе рамного внедорожника Ниссан Следопыт. Под капотом располагался 4,2-литровый мотор, мощностью 240 лошадиных сил, работавший вкупе с автоматической или механической коробкой переключения передач от Ниссан Z.

К 2000 году марка прочно закрепилась на американском автомобильном рынке, став узнаваемой и востребованной - по стране было открыто более 50 официальных дилерских центров компании.

Премьера шоу можно услышать каждую пятницу в 46 часов, повторять в пятницу по 46, а также в выходные дни. Поэтому он является товарным знаком традиционного японского производителя. Это компактный автомобиль, который предоставляется преимущественно европейским клиентам. В том же месте модель Сьерри станет мировой премьерой. Доступна только одна фотография.

Производители и детали затрат по-прежнему скрыты производителем. Однако можно оценить только одну картину. В передней части передней маски нет искаженного логотипа. Профиль стрелы автомобиля сильно волнистый, с несколькими слайдами. Оригинальное хромированное украшение оконных окон. Особенно резной металлический автомобиль выглядит хорошо. Как бы то ни было, мы должны ждать его. В конце концов, кто наблюдает за напольной плитой, полным приводом, коробкой передач или двигателем, покрытым пластиковой крышкой?

Однако настоящей революцией стали последующие модели Инфинити, которые были представлены в 2002 и 2003 годах. Первой из них стал среднеразмерный седан Infiniti G35, который оснащался новым форсированным двигателем 3,5 литра, мощностью 240 лошадиных сил. В том же году появилась полноразмерная версия, получившая полный привод и названиеМ45.

И все это японцы взяли из Штутгарта и завернули в каркас, согнутый по-своему. Но дизайнерам японского бренда не хватало мужества и легкой руки. Они создали слегка поднятый силуэт, который случайно выделяется в толпе. Существует динамизм, отсутствие элегантности. В любом случае наименьшая бесконечность привлекает ревнивые глаза других водителей. Особенностью является также радиаторная решетка, покрытая сияющей черной. В спине был двойной выдох с прямоугольными концами темного хрома. Автомобиль был подвешен на 15 мм ниже дороги.

Колесные арки заполняют 19-дюймовые легкосплавные диски, которые благодаря лазерной технологии цветные линии могут иметь ширину 0, 3 мм. Интерьер тоже трудно что-то винить. Каждый день бесконечность убеждает в очень хорошем шуме кабины. Везде, где вы смотрите, материалы приятно мягкие. Стандартная алькантара добавляется на приборную панель, двери и кресла. Ткани, такие как замша, импортируются из мира моды.

Впрочем, настоящим хитом на рынке США и далеко за его пределами стала модель полноразмерного кроссовера Infiniti FX35/45, максимальная мощность мотора, которого достигала 280 лошадиных сил. Именно эта модель за первый год составила половину всех проданных автомобилей японской компании, а с 2004 года ее стали поставлять неофициальные дилеры на территорию Европы. Именно FX стал законодателем мод в новом сегменте, где многие другие автопроизводители старались копировать его хай-тек дизайн с острыми линиями и плавными линиями кузова.

Что касается конструктивных отношений с «Мерседесом», скрытым под покупателем кожи, «будет известно из прессы». С левой стороны рулевого колеса имеется даже характерный рычаг для направляющих и щеткоочистителей. Некоторые из этих заимствований могут повредить, но люди, не находящиеся в контакте с звездой трилобара, даже не заметят сходства. Особенно в складных элементах вы можете больше заботиться о безделушках. К счастью, обучение идет быстрее, чем закатные суши. Над машиной работало более 750 инженеров.

Что касается места на доске, то жаловаться не на что. Шофер сидит немного выше, со спортивным, профилированным стулом, отсюда чувство безопасности, которое будет оценено дамами. У людей за спиной нет причин жаловаться на нехватку места - как на ногах, так и на голове. На задней спортивной подушке встроенные подголовники могут помешать установке детского удерживающего устройства - они заставляют вертикальное положение ребенка быть более вертикальным. Но уже «поднятый» пассажир, использующий стойку, прекрасно складывается в профилированную спинку.

В 2004 году было представлено второе поколение модели QX, которое было построено на базе полноразмерного Ниссан Армада, а под капотом располагался 5,6-литровый силовой агрегат, мощностью в 320 лошадиных сил.

Спустя 3 года, после реструктуризации руководящего аппарата компании «Ниссан», было принято решение вывести «Инфинити» на европейский автомобильный рынок. Результатом чего стало лидерство в своем сегменте. Благодаря европейским продажам, компания приступила к обновлению модельного ряда, представив в 2008 году второе поколение Infiniti FX, которое произвело еще одну революцию в автомобильном мире, став технологическим лидером на ближайшие 6 лет. А в 2010 году были обновлены седаны М и Q, а так же полноразмерный QX, который был построен на базе Ниссан Патрол.

Видимость маневров на стоянке ограничивает широкую заднюю стойку. Здесь идет электроника и система камеры - решение видит окружение автомобиля и отображает их на экране с разных точек зрения, даже с высоты птичьего полета. Двухлитровое механическое сердце генерирует 350 Нм, так что это хорошо на дороге - от низких оборотов, это требуется, так как воздух с турбонаддувом входит в красное поле. Конечно, вы можете взять на себя инициативу, нажав весло на рулевом колесе, но это временное решение, хорошо обгоняя маршрут.

В городе такая индукция порождает черные мысли из комических шаров. Нет недостатка в технологических новинках - один из самых интересных - это интеллектуальный круиз-контроль. Кстати, странное впечатление, когда вы держите ноги за кресло, и машина останавливается без вмешательства водителя. Кроме того, существует система, позволяющая препятствовать переходу полосы с вашей системой предупреждения о столкновениях и столкновениях. Автомобиль выглядит как щит. Оценка пытается защитить богатое оборудование комфорта и безопасности и трехлетнюю гарантию.

В том же году началось сотрудничество с командой Формулы-1 Ред Булл, которая предоставила «Infiniti» возможность использовать гоночную трассу австрийской компании и ее лучших гонщиков для работы над новыми автомобилями, которые сочетали в себе две стороны - роскошь и спортивный характер.

В августе 2011 года компания впервые представила кабриолет Infiniti IPL G в Париже. Тогда же было объявлено о начале серийного производства этой модели. Всего спустя месяц в Великобритании прошел заезд на драгстрипе Santa Pod, в котором модель Infiniti M35h была признана самым быстрым гибридом в мире и попала в Книгу рекордов.

Его три гроша также делают появление бренда необычным. Дубай - самый быстрорастущий город на Земле, который является синонимом сказочно богатого арабского мира. В случае Бесконечности есть также родословная всей компании, которая начала выглядеть в середине семидесятых. Он был расположен в особой экономической зоне Джебель Али. Ремни безопасности, прокладки, полосы, шланги, шланги и другие ассортименты из резины все еще производятся на арабском заводе компании. Ключевым элементом бизнес-стратегии были шины - как произведенные собственной суммой, так и импортированные из Европы.

В 2012 году Infiniti в Женеве представила новинку - концептуальный электрический суперкар под названием EMERG-E. Он построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет карбоновые кузовные панели. Под его капотом - два электромотора, суммарная мощность которых составляет 402 лошадиные силы.

Осенью 2013 года компания Infiniti показала близкий к серийному прототип хетчбэка С-класса. Всего за два года японцы смогли разработать и практически завершить тестирование серийной версии своей будущей самой доступной модели.

В восьмидесятые годы дубайская компания стала бесспорным лидером на внутреннем рынке, предлагая свои продукты во всем своем эмирате. Аравийская компания также является сильным игроком на рынке шин в отрасли. Учитывая, что Дубай является крупнейшей строительной площадкой на планете в течение многих лет, тяжелое оборудование также использует шины собственного производства, а также большие.

До прихода в арабскую компанию Кандхари работал на различных уровнях шинной индустрии на протяжении всей своей карьеры. По его словам, дубайская компания нуждалась в собственном бренде, предлагающем качественные шины по разумной цене. Технология была куплена у американских и европейских производителей, имена которых арабская компания не предает. В дополнение к рынку на Ближнем Востоке компания начала быстрое расширение в Африке, открыв свои дочерние компании в Гане, Нигерии, Южной Африке, а затем в десятке других стран, включая Кению, Судан и Мозамбик.

В 2014 году страховой институт дорожной безопасности провел очередной краш-тест, по результатам которого Infiniti Q70 была признана более безопасной чем BMW 5 Series.

Совсем недавно, в сентября 2015 года, у Infiniti появился первый хетчбэк гольф-класса - Q30. В его основе лежит «мерседесовская» платформа MFA, которая специально была доработана японцами конкретно под этот автомобиль.

Бесконечные шины в спорте, промышленности и военных

Они рекламируют три термина: «Качество, надежность, безопасность». Одним из ее первых успехов стала победа ее спонсорской команды на чемпионате Ирландского ралли. В дополнение к шинам для повседневного использования дорог арабский бренд выпускает специализированные шины, используемые в чрезвычайно сложной горнодобывающей промышленности. Успешно продает его в Китае и Австралии, что является двумя странами, признанными в качестве угольной энергетики.

Следует напомнить, что эффект этого сотрудничества также, среди прочего. Особенно обращает внимание передняя часть тела. Агрессивно очерченные фары для компании с четко выбитым кожухом двигателя создают динамичный характер японского седана. Впечатление усиливается выдающимся хром-грилем с большим логотипом в центре и спортивным передним бампером. Ручки с хромированными вставками подчеркивают престиж 18-дюймовых легкосплавных колес также «выполняют работу». Кстати, их темно-серый цвет заставляет их выглядеть грязными.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti - это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте - Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Задняя часть тела такая же высокая, как и остальная часть тела. Огни выглядят довольно варварскими, но вы также можете наслаждаться хромированной отделкой в ​​крышке багажника и двумя большими выхлопными терминалами. Это детали, которые добавляют к очевидной спортивности. Кабина японского лимузина столь же характерна, как и тело. Первое, что приходит в голову, - это два экрана, установленных в кабине.

Здесь японцы опережают конкуренцию, которая оснащает свои автомобили одним дисплеем. Неясно, для чего предназначены отдельные дисплеи. Эта услуга - это просто привычка. Верхний монитор информативен, а нижний - наш командный центр. Просто скопируйте меню компьютера, чтобы понять дизайн дизайнера. Стоит отметить, что уровень внутренней отделки - как класс премиум-класса, очень хорош. Трудно найти сбережения или недостатки. В этом вопросе, с роскошного автомобиля, это было бы немного более требовательным.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

Эргономика спины поддерживает форму человеческого позвоночника в невесомости. Является ли интересное звуковое маркетинговое описание воплощенным в реальность? Сиденья на самом деле действительно удобны, хотя это просто сопоставимо с местами класса премиум. Есть много настроек, и боковая поддержка тела достаточна.

Японский седан должен похвастаться объемом пространства, предлагаемого пассажирам. И передняя, ​​и задняя часть пространства в изобилии. Одним из основных неудобств является большой центральный туннель, идущий в задней части кабины. Это, однако, можно простить, потому что у конкурентов последнего такая же ошибка.

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат - большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

1 / 3

2 / 3

3 / 3



В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan - Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge - то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX - самой популярной модели Infiniti за все время.





Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки - теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы - QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме - QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это - всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: