Пневмоподвеска газель понтонный. Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт

В легковых автомобилях подвеска в большей степени обеспечивает комфорт для водителя с пассажирами, скрадывая неровности дорог и удерживая автомобиль от расшатывания. Грузовые автомобили тюнингуются новой подвеской для снижения расходов на их обслуживание и ремонт.

При наличии желания каждый автовладелец способен тюнинговать отечественные авто самостоятельно. Даже пневмоподвеска своими руками на Газель может монтироваться при наличии подходящей оснастки и необходимых материалов.

Кроме родной подвески многие владельцы микроавтобусов ГАЗель или различных модификаций ее предпочитают устанавливать дополнительную пневматическую систему. После монтажа автомобили получают существенные преимущества:

  • водитель в процессе управления автомобилем способен менять клиренс и степень жесткости подвески;
  • снижение уровня риска во время превышения грузоподъемности транспортного средства;
  • повышенный комфорт при езде по неровной дороге;
  • выработка на «родных» деталях подвески понижается за счет перераспределения нагрузок;
  • освобождение нагрузки с рессор и сопрягающихся метизами деталей;
  • обеспечение большей устойчивости, особенно при наличии регулировочной системы подачи воздуха.

Перед тем, как сделать пневмоподвеску своими руками, необходимо знать, что вся модернизация окупается благодаря полученным преимуществам. Примерный срок, при котором вложения окажутся эффективными, составляет 30-40 тысяч км пробега.

Одной из негативных сторон является необходимость первоначальных высоких финансовых вложений. Также требуется достаточно высокая квалификация исполнителей, занимающихся установкой системы. Желательно, чтобы в команде присутствовал специалист, имеющий опыт работы с пневматикой.

Примерная сумма для самостоятельной установки пневматической подвески на отечественные авто составит около 30 тысяч рублей.


К факторам, которые способствуют монтажу такой системы на авто, относятся:

  • модернизируемый грузовой автомобиль либо фургон регулярно применяется для перевозки ценного оборудования, которое нужно уберечь от встряски, колебаний и возможно повреждения, за счет неровностей дороги;
  • происходит частая перевозка грузов, масса которых близка или выше допустимых нагрузок на штатную подвеску;
  • требуется более высокий уровень комфорта либо безопасности в процессе перевозки.

Решение о переоборудовании автомобиля в этой части автовладелец принимает самостоятельно.

Что происходит при монтаже пневматики

Владелец автомобиля, принявший решение об установке пневмоподвески, должен понимать, что данным действием он вносит в конструкцию автомобиля технологические изменения. Такие действия вполне обоснованно способны вызвать у официальных дилеров отказ от дальнейшего гарантийного обслуживания.


В большинстве случаев базовые элементы такой подвески (пневмоподушки) фиксируются при помощи спецкронштейнов, при этом все регулировки осуществляются с установленного пульта в салоне автомобиля.

В упрощенном варианте пневматика ставится без возможности мобильного управления. Для таких ситуаций регулировки по уровню воздуха в баллонах осуществляются при помощи ниппелей, так же как и при контроле давления в автомобильных шинах. Принцип монтажа будет таким же, как и в регулируемом варианте, а общая надежность установленной системы зависит от качества пневмоподушки.

При выборе компаний-изготовителей пневматического оснащения автомобилей, нужно ориентироваться на лидеров в данной области: Firestone, Factory,Dunlop.

Правильный подбор оборудования

Вмешиваясь сварочными работами в конструкцию штатной подвески, возникает риск частичного разупрочнения конструкции. Такую работу необходимо осуществлять с учетом данного факта. Проведение монтажа не должно обеспечивать ухудшение доступа к «родным» амортизаторам или пневмопружине, чтобы была возможность их заменить при необходимости.


Пневмопружины нужно подбирать исходя из конструкционных особенностей авто. Часто для задней оси выбирают модели сильфонного либо рукавного вида. Геометрические параметры подбираются согласно характеристиками пневматики, которая бывает одноконтурной либо двухконтурной.

Для длинных автомобилей предпочтительнее будет использовать пару контуров: на переднюю и заднюю ось. В этом случае используется такой комплект:

  • пара емкостей для пневматики, имеющих идентичный объем;
  • переходки, фитинги и пластиковые трубопроводы для разводки воздуха;
  • крепежные кронштейны, монтажные вспомогательные элементы;
  • в цепь монтируются манометры для каждой оси, пусковые кнопки, компрессоры и т.д.


Оптимальный комплект позволяет выдерживать грузоподъемность 1,2…1,4 тонны, что относится к наиболее востребованным параметрам для среднегабаритных автомобилей.

Задняя ось, как правило, монтируется без применения ресивера, обеспечивающего большую плавность хода. Монтаж пневматики нужно проводить дальше от рессор, чтобы исключить трение о ее поверхность. На передней оси проводится монтаж на саму рессору.

Установка пневматики на ВАЗ

Улучшить штатную подвеску на отечественной «классике» удастся при помощи пневматики. Для этого монтируется пневмоподвеска своими руками на ВАЗ.


    Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard Автобафферы - экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка...

    Официальный сайт >>>

    Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

    1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

    Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

    • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
    • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
    • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
    • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
    • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
    • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).


    Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

    Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

    • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
    • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
    • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

    2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

    Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.


    Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

    В любом случае на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...

    При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.


    Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

    Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

    • два пневмобаллона идентичного диаметра,
    • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
    • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
    • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

    Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

1600 900 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

1600 900 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT информация, фото, как и зачем, для чего нужно, как установить, где купить, как работает, как ездит, сколько стоит пневмподвеска на газель.

Как устанавливается пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

1600 1200 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT информация, фото, как и зачем, для чего нужно, как установить, где купить, как работает, как ездит, сколько стоит пневмподвеска на газель.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

1600 1200 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT информация, фото, как и зачем, для чего нужно, как установить, где купить, как работает, как ездит, сколько стоит пневмподвеска на газель.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

1600 1200 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT информация, фото, как и зачем, для чего нужно, как установить, где купить, как работает, как ездит, сколько стоит пневмподвеска на газель.

Как управлять пневмоподвеской на Газель, Газель NEXT

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT

1600 1200 Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT Пневмоподвеска на Газель, Газель NEXT информация, фото, как и зачем, для чего нужно, как установить, где купить, как работает, как ездит, сколько стоит пневмподвеска на газель.

Преимущества пневмоподвески Aride на Газель, Газель NEXT

При изготовлении пневмоподвески на Газель, Газель NEXT мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Газель, Газель NEXT имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: