Паджеро спорт технические характеристики расход топлива. Технические характеристики автомобиля мицубиси паджеро спорт

Немного о внешности и салоне

Впервые автомобиль был представлен осенью 1996 года в Японии. Но мировой публике он стал известен лишь в 1999 году. При этом в Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики перед этим получили некоторые изменения с целью успешного продвижения его на рынке. Результат не заставил себя ждать - популярность среди мировых автолюбителей росла с каждым годом. Но, не смотря на это, уже через 2 года был усовершенствован силовой каркас кузова и дизайн интерьера. А следующие изменения автомобиль претерпел уже в 2005 году.

Благодаря стараниям дизайнеров, Pajero удается выглядеть спортивным и элегантным одновременно. При разработке Pajero Sport конструкторы решили оставить раму, которой лишился стандартный Mitsubishi Pajero. Благодаря этому, а также за счет полного отсутствия вспомогательной электроники внедорожник получился необыкновенно надежным и стойким к любым испытаниям.

Дизайнеры Mitsubishi Pajero Sport не остановились на разработке отличных технических характеристик и продумали так же тщательно дизайн салона. Благодаря чему он получился комфортным и для водителя, и для пассажиров.


Непосредственно технические характеристики

Pajero Sport первого поколения производился с бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра и дизельным двигателем объёмом 2.5 литра. При этом в паре с бензиновым мотором была представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач, а с дизельным - только механическая. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения производился только с одним дизельным мотором. Он представлял собой агрегат с четырьмя цилиндрами и 8-ми клапанным механизмом, с которым кроссовер мог разгоняться до 145 км/час, а на разгон до 100 км/час затрачивал около 18 секунд.

С 2004 года на рынке были представлены еще две модификации двигателя с разной степенью форсирования за счет установки разных систем турбонадува. Кроссоверы с такими моторами все так же комплектовались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что и предыдущий двигатель, но при этом способны были разгоняться уже до 150 км/час.


В ходе следующего рестайлинга линейка двигателей расширилась за счет бензинового агрегата с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Укомплектованный системой прямого впрыска и 16-ти клапанным механизмом этот мотор способен вырабатывать порядка 170 л.с. мощности. В этом исполнении предлагалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 4-х ступенчатая коробка «автомат». Разгонялся при этом автомобиль до 100 км/час за 12,8 секунд и обеспечивал максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I - автомобиль с отлично спроектированной внедорожной подвеской, которая дополнена системой полного привода. В конструкции задней подвески после рестайлинга конструкторы использовали подходящие для кроссовера пружины. В передней части применялась независимая торсионная подвеска. На передней оси конструировались дисковые вентилируемые тормоза, ну, а сзади были установлены барабанные механизмы.

Первое поколение производилось до 2008 года и в России реализовывалось весьма успешно.

Отзывы автовладельцев

Плюсы автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • надежная ходовая часть;
  • удобный салон;
  • хорошая проходимость.

Минусы автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • слабая реакция на руль, плохо держит дорогу;
  • слабые оригинальные задние пружины;
  • машина технически сложная и дорогая в обслуживании.

Новый Mitsubishi Pajero Sport

Немного о внешнем облике и внутреннем оформлении

Новый Mitsubishi Pajero Sport в корне отличается от своего предшественника. Прежде всего, он лишился прежней простоты в своем экстерьере, облике салона и техническом оснащении. Учитывая прежний опыт, дизайнерам удалось придать его внешности необычный блеск, который характерен исключительно для автомобилей премиум-класса.

Новый Mitsubishi Pajero Sport, в первую очередь, избавился от угловатой передней оптики. Теперь ей характерны продолговатые передние фары, а их треугольная форма плавно переходит в линии новой решетки радиатора. Также, внешний облик второго поколения отличается округлыми формами, теперь он выглядит более современным и стильным, чем модель предыдущего поколения.

Салон нового авто Pajero Sport также получил заметные преображения. Приборная панель лишилась прямоугольных форм, все очертания стали сглаженными и плавными. В отделке появилось много хромированных деталей. Форма руля также претерпела изменения, вместо четырех спиц на нем осталось только три.


От предыдущей модели новому внедорожнику достался низкий потолок, в связи с чем людям с высоким ростом в салоне будет не очень удобно.

Передние сидения автомобиля получились довольно функциональными и удобными, обладая большим диапазоном электрических регулировок. Между ними разместился большой и удобный подлокотник. У пассажиров задних сидений есть возможность регулировать угол наклона спинок.

Технические характеристики

Новый Pajero Sport комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями тех же объемов, что и предшественник. Однако мощность их существенно превосходит мощность предыдущего поколения, а расход топлива, за счет использования новейших технологий, получилось значительно снизить.

Более дешевые комплектации все так же комплектуются дизельным двигателем, а более последующие версии оснащаются 3,0-х литровым бензиновым агрегатом. Дизельная установка представляет собой 4-х цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, который полностью соответствует европейским стандартам и имеет 16-ти клапанный рабочий механизм. Максимальная мощность такого мотора заявлена на уровне 178 л.с.


Бензиновый же агрегат обладает шестью цилиндрами, расположенных V-образно с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель укомплектован распределенным впрыском 24-х клапанным ременным механизмом с электронной системой управления и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Выпускается такая версия только с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается динамических показателей, то обновленный автомобиль с бензиновым двигателем разгоняется до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная модель с механической КПП совершает разгон за 11,7 секунд, а с автоматической КПП лишь за 12,4 секунды. Максимальная заявленная скорость разгона этого автомобиля составляет 179 км/час.

Расход топлива бензиновой версии Pajero Sport в черте города около 16,6 литров, на трассе порядка 9,9 литров. Дизельные версии с АКПП расходуют чуть меньше топлива. Ну, а самыми экономичными получились дизельные модели с механической коробкой передач.

Ходовые качества остались на высоком уровне. Автомобиль во всех комплектациях по-прежнему оснащен системой полного привода с пониженной передачей. Тормозная система - дисковая вентилируемая.

Радует своими размерами внушительный багажный отсек, который прекрасно подойдет и для любителей походов, и для любителей дачного отдыха. Объем багажника Мицубиси Паджеро Спорт составляет 592 л. А при сложенных задних сидениях в багажнике можно уместиться ночевать при выезде на природу.


Цена на Pajero Sport новой версии от 1 млн. 300 тыс. рублей до 1 млн. 700 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Количество комплектаций автомобиля стало меньше на один пункт. Конкретная цена внедорожника определяется исходя из оснащения его различными опциями.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по . В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом . Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2477 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 178 (4000) 222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (2000-2850) 350 (1800-3500) 281 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R16 265/65 R17
Размер дисков 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 11.2 16.6
Загородный цикл, л/100 км 7.3 8.3 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1800/1840
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 2045 2040 1950
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3

ВВЕДЕНИЕ

Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.

В 2004 году появилось следующее поколение внедорожника, по сути, являющееся глубокой модернизацией старого Pajero Sport. Новая модель получила более просторный салон, еще более комфортабельную подвеску, новую линейку двигателей. Наряду с механической коробкой передач покупателю стал предлагаться «автомат».
Наконец, очередная премьера состоялась в 2008 году в автосалоне в Москве. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.

Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.

Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.

Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.

Линейку силовых агрегатов нового внедорожника составляют 2.5- и 3.2-литровые турбодизели и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат. Однако для отечественного рынка предлагается только 3.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Н*м при 2000 об/мин. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode.
Система полного привода Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала прекрасно зарекомендовала себя на пикапах L200. Для сильной грязи и сложного рельефа у трансмиссии припасена еще пониженная передача, использовать которую оптимально, например, на крутых спусках для эффективного торможения двигателем («автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на информационном табло приборной панели). В сочетании с неплохими показателями геометрической проходимости, всё это делает новый Pajero Sport способным преодолевать любое бездорожье.
Мощная и энергоемкая подвеска обеспечивает отменную плавность хода. Передняя подвеска - независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, задняя подвеска - трехрычажная пружинная.
На Pajero Sport применен широкий ряд мер, обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две фронтальные подушки безопасности, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при столкновении и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Боковые брусья безопасности в дверях и совершенная тормозная система (передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные), оснащенная 4-х канальной ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD обеспечивают автомобилю дополнительную безопасность.
Pajero Sport - это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль, обладающий превосходной динамикой, комфортным интерьером, отменной проходимостью и высоким уровнем безопасности. Слово «Sport» в названии служит напоминанием о том, что автомобиль построен с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях - команде Mitsubishi Pajero удавалось 12 раз за всю историю знаменитого ралли «Дакар» не только достойно пройти сложнейшую трассу до конца, но и оказаться абсолютным лидером гонок. Внедорожник адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger, выпускаемых с 2008 года:

Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger
2.5 TDI
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2477 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: дизель
3.0
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2998 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 12,4 / 9 л/100 км
3.2 TDI
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3200 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 10.5/6.4 л/100 км

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport - разработка известного японского автоконцерна. Этот автомобиль является удачным решением для любителей комфортной езды в любых дорожных условиях. Приглашаем на краткую обзорную экскурсию машины и рассмотрим подробнее для Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики.

Внешние параметры

Габаритные размеры автомобиля - 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1800 мм в высоту (с рейлингами - 1840 мм). Да, машине нужно достаточно места на парковке или в гараже, но это с лихвой окупается вместительным и комфортным салоном. Кузов - пятидверный, можно сказать, классический для внедорожников. Авто комплектуется шинами 265/70 на дисках R16 или 265/65 на R17 с полноразмерным запасным колесом.

Отличные внедорожные качества обеспечиваются высоким дорожным просветом (215 мм), углами въезда и съезда в 36° и 24° соответственно. Для разворота машине нужен круг радиуса 5.6 метров минимум - параметр не слишком большой для её габаритов.

Снаряжённая масса авто с бензиновым двигателем составляет 1950 кг, с дизельным - 2040 кг. Полная же масса - аналогично 2600 кг и 2710 кг. Машина способна буксировать прицеп весом до двух с половиной тонн, оборудованный тормозами.

Объем багажника Мицубиси Паджеро Спорт - предмет особой гордости. Его вместительное багажное отделение способно принять массу дополнительного груза: в обычном состоянии этот объём целых 714 литров, легко увеличиваемый до 1814 литров при складывании задних сидений. Стоит отметить, что очень немногие машины, даже такого класса, могут похвастаться подобной вместимостью.



Под капотом

Автомобиль может оснащаться:
  • 6-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра с максимальной мощностью 222 л.с. при 6250 об/мин; Разгоняться машина с данным двигателем до заветной «сотни» может за 11.3 секунды, при этом предел её скорости - 179 км/час. Расход топлива немаленький: он составляет 16.6 литра в городе, 9.9 литров на трассе и 12.3 литра - в смешанном цикле. Но, как показывает практика, покупатели таких машин на особую экономию не настроены и готовы к подобным тратам.
  • Оснащение 4-цилиндровым дизельным, 2.5-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. при 4000 оборотах увеличивает время разгона до 12.4 секунд, а максимальная скорость снижается до 176 км/час. Топлива понадобится уже 11.2 литра при езде в городе, 8.3 литра на шоссе и 9.4 литра в смешанном цикле. Такой вариант с дизелем представляется более экономичным, хоть и с некоторым ущербом в пользу скоростных характеристик.
Коробка передач всех модификаций - 5-ступенчатая автоматическая. Правда, есть возможность взять «дизель» с механикой на 5 передач - это будет самая недорогая комплектация, за 1299 тысяч рублей.

Привод - полный, на все 4 колеса (система Super Select 4WD), с возможностью подключения понижающей передачи и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, является залогом преодоления самых сложных участков местности.


Комплектации

В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 - с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций.

Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:

  • Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
  • Крепления ISO-FIX для детских сидений
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
  • Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки
Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже - с бензиновым. Здесь идут:
  • галогеновые передние фары
  • тканевая отделка салона
  • акустическая система на 6 динамиков.



Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:
  • ASTC - динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
  • Система помощи при экстренном торможении Break Assist
  • Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
  • Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Тонировка заднего и задних боковых стёкол
  • Отделка салона кожей
  • Электропривод водительского сидения
И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:
  • Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
  • Навигационная система с картой Российской Федерации
  • Камера заднего вида
  • Датчик света плюс датчик дождя


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: