Чем опасны гомосексуалисты. Гомосексуализм – это болезнь, патология, ненормальность, ущербность

Уже почти тридцать лет я лечу гомосексуалистов, проводя с ними много часов в ходе их анализа. Я могу с основанием сказать, что у меня нет предубеждений против гомосексуалистов; для меня они больные люди, нуждающиеся в медицинской помощи. У меня было много терапевтических успехов с ними, некоторые неудачи и некоторые разочарования. Я обязан им за предоставленную возможность изучить их психическую структуру, а также генезис и излечимость их болезни. В общем, у меня нет причин жаловаться на гомосексуалистов.

Тем не менее, хотя у меня нет предвзятости, если бы меня спросили, что представляет собой гомосексуалист, я бы сказал, что гомосексуалисты по своей сущности довольно неприятные люди, независимо от их приятных или неприятных внешних манер. Да, они не несут ответственности за свои бессознательные конфликты, однако эти конфликты настолько поглощают их внутреннюю энергию, что их внешняя оболочка представляет собой смесь надменности, псевдоагрессии и нытья. Как все психические мазохисты они раболепствуют, когда сталкиваются с более сильным человеком, а получив власть, становятся безжалостными, растаптывая более слабого человека без малейших угрызений совести. Единственный язык, который понимает их бессознательное - грубая сила. Больше всего озадачивает то, что вы редко находите неповрежденное эго (то, что принято называть «правильным человеком») среди них.

Будучи неуверенным в собственных впечатлениях, я неоднократно проверял их со своими вылеченными гомосексуальными пациентами, прося их подытожить своё мнение о гомосексуалистах через годы после излечения. Впечатления от своих прежних соратников, высказанные вылеченными гомосексуалистами, были смертельной критикой, по сравнению с которой мой разбор звучал как детский лепет.

Личность гомосексуалиста пропитана смесью, состоящей из следующих элементов:

  1. Мазохистская провокационность и коллекционирование несправедливостей.
  2. Оборонительная злоба.
  3. Легкомыслие, прикрывающее депрессию и вину.
  4. Гипернарциссизм и гиперпернадменность.
  5. Отказ признать принятые стандарты в несексуальных вопросах под предлогом, что право срезать углы морали причитается гомосексуалистам как компенсация за их “страдания”.
  6. Ненадежность общего характера, также более или менее психопатической природы.

Наиболее интересной особенностью этого секстета качеств является его универсальность. Независимо от уровня интеллекта, культуры, происхождения или образования, все гомосексуалисты обладают им.

СОБИРАТЕЛЬ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ

Каждый гомосексуалист является заядлым собирателем несправедливостей и следовательно, психическим мазохистом. Психический мазохист - это невротик, который посредством своих безсознательных провокаций создаёт ситуации, в которых он будет поражён, унижен и отвергнут.

ПОСТОЯННО НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСТОЯННО В ПОИСКАХ

Типичный гомосексуалист постоянно находится в поиске. Его «круизинг» (гомосексуальный термин для поиска двухминутного или, в лучшем случае, краткосрочного партнёра) является более экстенсивным, чем у гетеросексуального невротика, специализирующегося на партнёрах на одну ночь. По словам гомосексуалистов это доказывает, что они жаждут разнообразия и имеют ненасытные сексуальные аппетиты. На деле же это доказывает только то, что гомосексуализм является скудной и неудовлетворительной сексуальной диетой. Это также доказывает существование постоянного мазохистского стремления к опасности: каждый раз в своих круизингах гомосексуалист подвергается риску избиения, попыткам вымогательства или венерическим заболеваниям.

НЕОБОСНОВАННАЯ МЕГАЛОМАНИЧЕСКАЯ УБЕЖДЁННОСТЬ В ПРЕВОСХОДСТВЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И В ПОВСЕМЕСТНОСТИ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Мегаломанический взгляд на жизнь - это еще один типичный признак гомосексуалиста. Он глубоко убежден в превосходстве своего типа над всеми остальными, и часто поддерживает это убеждение неправильно понятыми историческими примерами. В то же время он уверен, что «в глубине души каждый имеет какие-то гомосексуальные наклонности.

ВНУТРЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ И НЕПОМЕРНАЯ ЗЛОБА

Отчасти компенсационная мания величия гомосексуалиста не препятствует глубокой внутренней депрессии. Наподобие наполеоновского «поскреби русского - найдёшь татарина», можно было бы сказать: «поскреби гомосексуалиста - найдёшь депрессивного невротика». Иногда показное легкомысленное веселье «геев» [буквально «весёлых»] - термин гомосексуалистов для самих себя, является очень тонким псевдоэйфоричным камуфляжем. Это техника защиты от мазохистской депрессии. Другая такая техника - преувеличенная и неудержимая злоба гомосексуалистов, которая всегда готова быть пущена в ход. Эта злоба идентична псевдоагрессии, объяснённой в таблице:

ВНУТРЕННЯЯ ВИНА, ВОЗНИКАЮЩАЯ ИЗ-ЗА ИЗВРАЩЕНИЯ

Без исключений, глубокая внутренняя вина, возникающая из-за извращения, присутствует у всех гомосексуалистов. Это смещённая вина, относящаяся к мазохистской подструктуре. Вина, признаётся она или отрицается (как правило, отрицается), является неотъемлемой частью гомосексуальной структуры. «Мобилизация» этой вины и возвращение её на место, служит средством для терапевтических изменений в психиатрическом лечении. Здесь нужно различить между извращением в психиатрическом смысле и популярном: последнее включает в себя моральный оттенок, в то время как психиатрическое извращение означает инфантильный секс, встречающийся у взрослого, и приводящий к оргазму. Короче говоря - болезнь.

ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВНОСТЬ

Гомосексуалисты проявляют количество иррациональной и насильственной ревности, не имеющее аналогов в гетеросексуальных отношениях. Даже в редких случаях долговременных гомосексуальных отношений, происходят постоянные взрывы ревности. Эта псевдоревность прикрывает более глубокие подавленные конфликты: что на поверхности выглядит как ревность, на деле является поводом для «собирания несправедливостей». Это особо очевидно в тех случаях, когда выбирается явно распутный партнёр и от него ожидается верность.

«НЕНАДЁЖНОСТЬ» КАК ЭЛЕМЕНТ ПСИХОПАТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ

Ненадёжность, от задатков и до ярко выраженного психопатического тренда, является правилом, а не исключением у гомосексуалистов. Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры. Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал - мне можно».

Сегодня проблема гомосексуализма стоит более остро нежели десять лет назад. Извращение стало более распространённым благодаря искусственному созданию новых новобранцев в результате распространения ошибочных статистических данных. Некоторые структуры личности всегда тянулись к гомосексуализму, однако помимо обычного набора, в последние годы мы видим новый тип «новобранцев». Это молодые люди в их позднем подростковом возрасте или в начале двадцатилетия - «пограничные» гомосексуалисты, которые в решении «быть или не быть» сидят между двух стульев. Толчок к гомосексуализму в этом случае обеспечивается утверждениями таких, как Кинси. Многие из этих «пограничников» не являются настоящими гомосексуалистами: их псевдомодернизм и неуместное экспериментирование (происходящее из ошибочной веры в то, что гомосексуализм «нормален и одобрен наукой») имеют печальные последствия, обременяющие их разрушительной виной и неуверенностью в себе. Это бремя сохраняется даже после возвращения к гетеросексуальности. Трагическое и жалкое зрелище «статистически индуцированного гомосексуалиста» объясняется неспособностью распространить простые медицинские факты.

Новым и ни в коем случае не ограниченным источником брачных трагедий стала женитьба так называемых “бисексуалов” на ничего не подозревающих женщинах, судьбы которых рушатся, когда они обнаруживают, что они не жёны, а ширма… “Бисексуальность” существует только как лестное описание гомосексуалиста, сохранившего лёгкие остатки гетеросексуальности, которые на некоторое время делают его способным на бесстрастный половой акт, дающий ему необходимое внутреннее алиби. Никто не может танцевать на двух свадьбах одновременно, даже самый искусный гомосексуалист. Равного распределения либидозных побуждений между гомо- и гетеросексуальностью не существует просто потому, что гомосексуализм - это не сексуальный драйв, а защитный механизм. Так называемые “бисексуалы” в действительности являются истинными гомосексуалистами с небольшой примесью потенции по отношению к нелюбимым женщинами. Когда гомосексуалист такого порядка женится на ничего не подозревающей женщине, извращение мужа проявляется неизбежно и трагически. Браки “бисексуалов” мотивированны социальными причинами или наивной верой в то, что женитьба научит их нормальности. Раньше такие браки были редки; в настоящее время они являются правилом.

В настоящее время гомосексуальные сражения ведутся на три фронта:
Гомосексуалисты: «Мы нормальные и требуем признания!»
Гетеросексуалы: «Вы извращенцы и ваше место в тюрьме!»
Психиатры: «Гомосексуалисты - больные люди и подлежат лечению».
Под влиянием отчётов Кинси гомосексуалисты набрались смелостии теперь фактически требуют статус меньшинства. Как в любой переходный период, можно предложить только полумеры. Среди них наиболее важными являются:

  1. Распространение знания о том, что гомосексуализм - это невротическое заболевание, в котором крайне тяжелые и неизбежные саморазрушительные тенденции охватывают всю личность, и что это не образ жизни.
  2. Распространение знания о том, что гомосексуализм - это излечимое заболевание.
  3. Создание и обслуживание амбулаторных отделений для лечения гомосексуалистов, в рамках существующих психиатрических отделений в крупных больницах, укомплектованных специально обученными психиатрами.

До сих пор борьба с гомосексуализм велась через благонамеренные и разумные моральные аргументы и одинаково необходимые юридические ограничения. Ни один из этих методов не оказался эффективным. Моральные аргументы тратятся впустую на гомосексуалистов, поскольку, пренебрегая конвенциями, они удовлетворяют свою невротическую агрессивность. Угрозы тюремного заключения одинаково бесполезны: типичная мегаломания гомосексуалиста позволяет ему думать о себе как об исключении, в то время как его подсознательные мазохистские тенденции делают риск лишения свободы заманчивым. Единственным эффективным способом борьбы и противодействия гомосексуализму будет широкое распространение знаний о том, что нет ничего гламурного в страдании болезнью, известную как гомосексуализм. Это, на первый взгляд сексуальное расстройство, неизменно сочетается с серьёзным подсознательным саморазрушением, которое неизбежно проявляется вне сексуальной сферы, поскольку охватывает всю личность. Настоящий враг гомосексуалиста - не его извращение, а его неосведомлённость о том, что ему можно помочь, плюс его психический мазохизм, заставляющий его избегать лечения. Эта неосведомлённость искусственно поддерживается гомосексуальными лидерами.

Гомосексуалист любого пола считает, что его единственная проблема - это «неоправданное отношение» окружающей среды. Он утверждает, что если бы его оставили в покое, и ему больше не нужно было бояться закона, социального остракизма, вымогательства или разоблачения, он смог бы быть таким же «счастливым», как и его противоположность - гетеросексуал. Это, конечно же, самоутешительная иллюзия. Гомосексуализм - это не «образ жизни», как необоснованно полагают эти больные люди, а невротическое искажение всей личности. Само собой, что гетеросексуальность сама по себе не гарантирует эмоционального здоровья - и среди гетеросексуалов есть бесчисленные невротики. В то же время существуют и здоровые гетеросексуалы, но не существует здоровых гомосексуалистов. Вся структура личности гомосексуалиста пронизана бессознательным желанием страдать. Это желание удовлетворяется самосозданием проблем, что удобно сваливается на внешние трудности, с которыми сталкивается гомосексуалист. Если бы внешние трудности полностью убрали, а в некоторых кругах в крупных городах они фактически удалены - гомосексуалист всё равно останется эмоционально больным человеком.

Ещё 10 лет назад, лучшее, что наука могла предложить было примирение гомосексуалиста с его «судьбой», другими словами, устранение сознательного чувства вины. Последний психиатрический опыт и исследования однозначно доказали, что якобы необратимая судьба гомосексуалистов (иногда даже приписываемая несуществующим биологическим и гормональным условиям) на самом деле является терапевтически изменяемым подразделением невроза. Терапевтический пессимизм прошлого постепенно исчезает: сегодня психотерапия психодинамичного направления может вылечить гомосексуализм.

В последних книгах и постановках были предприняты попытки выставить гомосексуалистов в образе несчастных жертв, заслуживающих сочувствие. Обращение к слёзным железам необоснованно: гомосексуалисты всегда могут прибегнуть к психиатрической помощи и излечиться, если они только захотят. Но настолько распространено невежество общественности по этому вопросу, и настолько эффективна манипуляция гомосексуалистов общественным мнением относительно самих себя, что даже интеллигентные люди, которые точно родились не вчера, попались на их удочку.

«За тридцать лет практики я успешно завершил анализ ста гомосексуалистов (тридцать других анализов были прерваны либо мной, либо уходом пациента), и проконсультировал около пятисот. Исходя из накопленного таким образом опыта, я могу с увереенностью сказать, что гомосексуализм имеет отличный прогноз при психиатрическом лечении психодинамического подхода от одного года до двух лет, минимум три сессии в неделю, при условии, что пациент действительно хочет измениться. То, что благоприятный исход не основывается на каких-то личных переменных подтверждается тем фактом, что значительное число коллег достигло аналогичных результатов.

Гомосексуалист не отвергает женщин, а бежит от них. Бессознательно он смертельно их боится. Он бежит от женщины как можно дальше, уходя на «другой континент» - к мужчине. Типичная уверенность гомосексуалиста в том, что он «безразличен» к женщинам - не более чем выдавание желаемого за действительное. Внутренне он ненавидит женщин компенсационной ненавистью обуянного страхом мазохиста. Это проявляется в каждом аналитическом обсуждении с гомосексуальным пациентом.

Гомосексуалист обращается к мужчинам в качестве антидота против женщин. Вознесение мужчины до объекта влечения - вторично. Это влечение всегда смешано с презрением. По сравнению с презрением, проявляемым типичным гомосексуалистом к своим сексуальным партнёрам, ненависть и пренебрежение к женщинам наиболее жестокого гетеросексуального женоненавистника выглядят доброжелательностью. Часто вся личность «любовника» стирается. Многие гомосексуальные контакты происходят в туалетах, в безвестности парков и турецких банях, где секс-объект даже не виден. Такие безличные средства достижения «контакта» заставляют выглядеть посещение гетеросексуального публичного дома как эмоциональный опыт.

Гомосексуализм часто сочетается с психопатическими тенденциями. Сам по себе гомосексуализм не имеет ничего общего с психопатией - комбинация возникает из-за общей оральной регрессии. На поверхности психопатические действия относятся к фантазии мести, однако за этим плохо завуалированным палимпсестом скрываются глубокие саморазрушительные тенденции, которые не в силах скрыть широкий псевдоагрессивный фасад.

Сочетание гомосексуализма с мошенничеством, пристрастием к азартным играм, алкоголизмом, наркоманией, клептоманией - обычное явление.

Поражает то, насколько велика доля психопатических личностей среди гомосексуалистов. Говоря простым языком, многие гомосексуалисты, несут на себе клеймо ненадёжности. В психоанализе эта ненадёжность, считается частью орального характера гомосексуалистов. Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически. Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т.д.


Лесбианизм

Генез женского гомосексуализма идентичен мужскому: нерешённый мазохистский конфликт с матерью раннего младенчества. На оральной фазе развития (первые 1,5 года жизни), начинающая лесбиянка проходит через череду сложных перипетий с матерью, препятствующих благополучному завершению данной фазы. Особенность клинического лесбийского конфликта состоит в том, что он представляет бессознательную трёхслойную структуру: мазохистское «собирание несправедливостей», которое покрывается псевдоненавистью, которая покрывается преувеличенной псевдолюбовью к представителю инфантильного образа матери (невротики способны только на эрзац-эмоции и !).

Лесбиянка - это невротик с триадой бессознательного сокрытия, приводящей к довольно трагикомическому квипрокво , шутке над наивным наблюдателем. Во-первых, лесбиянство, как ни парадоксально, является не эротическим, а агрессивным конфликтом: основа орально-регрессированного невротика - это нерешённый агрессивный конфликт, который бумерангом возвращается из-за чувства вины и только вторично . Во-вторых, под маской отношений «мужа и жены» скрыты невротически заряженные отношения между ребёнком и матерью . В-третьих, лесбиянство производит впечатление биологического факта; наивный наблюдатель ослеплён их сознательным получением удовольствия, в то время как под этим скрывается излечимый невроз.

Внешний мир в своём невежестве считает лесбиянок мужественными женщинами. Однако отнюдь не каждая мужественная женщина - гомосексуальна. С другой стороны, внешне мужественная лесбиянка, имитирующая мужчин в одежде, поведении и отношениях, лишь проявляет камуфляж, скрывающий её настоящий конфликт. Ослеплённый этой подпитываемой лесбиянками скотомой, сбитый с толку наблюдатель не в состоянии объяснить «пассивную» лесбиянку или тот факт, что лесбийские сексуальные практики, демонстрируя инфантильное направление, сосредоточены главным образом вокруг куннилингуса и сосания грудей, а взаимная мастурбация фаллоимитаторами сосредоточена вокруг клитора, бессознательно отождествляемого с соском.

Мой 30-летний клинический опыт показал, что лесбиянство состоит из пяти уровней:
1) мазохистская привязанность к матери;
2) вето внутренней совести, запрещающее «удовольствие от неудовольствия»;
3) первая защита - псевдоненависть;
4) повторное вето внутренней совести, накладывающий вето на ненависть любого рода к матери;
5) вторая защита - псевдолюбовь.

Таким образом, лесбиянство - это не «женская любовь к женщине», а псевдолюбовь мазохистской женщины, создавшей внутреннее алиби, которое она сознательно не понимает.
Эта защитная структура в лесбиянстве объясняет:
а. Почему лесбиянки характеризуются огромным напряжением и патологической ревностью. Во внутренней реальности этот тип ревности является ничем иным, как источником для мазохистского «собирания несправедливостей».
б. Почему яростная ненависть, иногда выраженная в физических атаках, настолько тонко скрыта в гомосексуальных отношениях. Слой псевдолюбви (пятый слой) - только защита, прикрывающая .
в. Почему лесбиянки прибегают к эдипальному камуфляжу (фарс мужа и жены) - он маскирует коренящиеся в преэдипальных конфликтах мазохистские отношения матери и ребёнка, сильно обременённые чувством вины.
г. Почему бесполезно ожидать удовлетворительных человеческих отношений в рамках лесбиянства. Лесбиянка бессознательно ищет постоянное мазохистское удовольствие, поэтому она неспособна к сознательному счастью.

Нарциссическая субструктура лесбиянок объясняет также, почему инфантильный конфликт с матерью никогда не проходит. При нормальном развитии конфликт с матерью решается девочкой через расщепление: старая «ненависть» остается с матерью, компонент «любви» смещается к отцу, и вместо двойственности «ребёнок-мать» () возникает треугольная эдипальная ситуация «ребёнок-мать-отец». Будущая лесбиянка пытается сделать то же самое, лишь затем, чтобы быть отброшенной назад в исходный конфликт. Эдипальное «решение» (само по себе являющееся переходной фазой, от которой ребенок отказывается в процессе своего нормального развития) заключается в том, что лесбиянки используют маскировку муж-жена (отец-мать) как защитный покров.

Нужно различать между двумя формами бессознательной идентификации: «ведущей» (leading) и «уводящей» (misleading). Первая представляет подавленные желания личности, выкристаллизовавшиеся в конечный результат инфантильного конфликта, а вторая относится к идентификации с людьми, которые выбираются с целью отрицания и отвержения упрёков внутренней совести, направленных против этих невротических желаний. «Ведущая» идентификация у активного типа лесбиянки относится к матери, а «уводящая» - к эдипальному отцу. У пассивного типа «ведущая» идентификация относится к ребёнку, а «уводящая» - к матери. Всё вышесказанное, конечно, обосновано клиническими доказательствами.

Государственная Дума России 11 июня 2013 года приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. В первую очередь под этими нетрадиционными сексуальными отношениями подразумевается гомосексуальность: в тексте документа на этапе первого чтения прямо говорилось о «пропаганде гомосексуализма» и «искаженном представлении о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений». «Лента.ру», не касаясь , попыталась разобраться с тем, что о природе однополых отношений в разные времена говорила наука и почему с точки зрения психиатрии гомосексуальность перестала быть болезнью и превратилась в вариант нормы.

До цивилизации

О том, как относились к гомосексуальности в самых древних культурах, ученые могут только догадываться. От племен, живших во времена неолита, не осталось почти никаких культурных артефактов, по которым можно было бы судить о сексуальной морали, тем более о восприятии гомосексуальности. Чтобы узнать, как в доисторическом периоде люди могли относиться к различным аспектам своей сексуальности, антропологам остается только обратиться к племенам, сохранившим древний уклад до наших дней.

По наблюдениям антропологов, у австралийских племен аранда повсеместно распространены гомосексуальные игры между детьми, а также сексуальные контакты взрослых с подростками, у которых появились признаки половой зрелости. Африканским же племенам ака и нгангу, напротив, гомосексуальность практически неизвестна - в их языке еще тридцать лет назад не было таких слов. Антропологи, изучавшие их сексуальную культуру и традиции, отметили (результаты представлены в African Studies monograph ), что в обоих сообществах приняты исключительно гетеросексуальные контакты, причем направленные на продление рода.

Впрочем, главный вывод из работ антропологов XIX-XX веков: гомосексуальность встречалась повсюду или практически повсюду.

От язычества к монотеизму

Сохранилось немало свидетельств того, что в Древней Греции мужские гомосексуальные отношения были нормой. Вот, например, цитата из «Пира» Платона:

Там же, в Древней Греции, возник термин «педерастия» (παιδεραστία), описывающий гомосексуальные отношения взрослых с подростками. Антропологи в XX столетии показали, что это не было уникальным явлением, но греческая педерастия намного больше повлияла на культуру Европы, чем аранда или жители Новой Гвинеи. Первые свидетельства педерастии датируются седьмым веком до нашей эры, а в пятом веке она, как указывают археологические данные, стала традицией. Одобряемой, принятой среди свободных граждан и, насколько можно судить по сохранившимся источникам, затрагивающей подростков от 12 до 18 лет.

Таким образом, в тех государствах, где отдаваться поклонникам считается предосудительным, это мнение установилось из-за порочности тех, кто его придерживается, то есть своекорыстных правителей и малодушных подданных; а в тех, где это просто признается прекрасным, этот порядок идет от косности тех, кто его завел. Наши обычаи много лучше, хотя, как я уже сказал, разобраться в них не так-то легко. (перевод С.К. Апта)

В Древнем Риме могли осуждать однополые контакты между мужчинами там, где это противоречило принятым представлениям о мужской роли: а в желании секса с другим мужчиной ничего предосудительного не видели до тех пор, пока речь шла о проникающей позиции. Так, Нерон (умер в 68 году) заключил брак с 16-летним кастрированным юношей.

В третьем веке нашей эры ситуация, однако, начала меняться. В 240-х годах запрещена гомосексуальная проституция, в 293-м происходит раздел на Западную и Восточную империи, в 305 году гомосексуалов решением Эльвирского собора изгоняют из церковной общины, в 314-м на Анкирском соборе их приравнивают к скотоложникам и отлучают от церкви на двадцать лет, в 342-м оказываются запрещены однополые браки. К 395-му Западная Римская империя уже в значительной степени оказывается разрушена - успев в 390 году напоследок ввести смертную казнь за гомосексуальные отношения.

В конце VII столетия в списке наказаний появляется кастрация: шестнадцатый толедский собор в 693 году не только ввел специальный налог для евреев, но также постановил карать гомосексуалов кастрацией, ста ударами плетью, обриванием налысо и изгнанием с отлучением от церкви. Вплоть до Нового времени законы оставались столь же суровыми: во Франции XIII века гомосексуалам (причем это касалось как геев, так и лесбиянок) грозило сожжение на костре, а в 1432 году во Флоренции даже учредили специальный орган для расследования случаев содомии.

Фрески, обнаруженные при раскопках Помпеи, долгое время не показывали публике. Город погиб в 79 году нашей эры при извержении вулкана, и его стены сохранились под толстым слоем пепла.

В 1532 году очередной закон, карающий гомосексуальные контакты смертной казнью, принимает Священная Римская империя. В 1533-м аналогичный документ подписывает Генрих VIII в Англии, в 1543-м закон распространяется на Уэльс. Абсолютное большинство случаев применения антигомосексуальных законов относится к мужчинам, но иногда наказывают и женщин: так, в 1655 году лесбиянки оказались вне закона в Коннектикуте, британской колонии и будущем штате США.

Слово докторам

Вплоть до XVII века говорить о научном или медицинском восприятии гомосексуальности не приходилось. Медицина такими проблемами не занималась, а научный метод еще не сформировался, поэтому все фундаментальные вопросы разрешались в рамках религии и философии. Но с началом Нового времени пришла пора великих открытий: в это время появились микроскопы, в практику вошел экспериментальный метод, природные закономерности начали описывать на языке математики, а новые технологии медленно, но верно повышали производительность труда и уровень жизни. Кроме того, еще в эпоху Ренессанса возник интерес к античной культуре, а мореплавание открыло европейцам другие культуры.

Фрагмент греческой чаши из коллекции Лувра. Да, это и есть педерастия, связь молодого человека (справа) с подростком (слева). Межбедренное соитие, как гласит описание артефакта. В современном русском языке слово «педерастия» стало ругательным синонимом мужской гомосексуальности, однако это исторически неверно.

Под влиянием гуманистических идей в конце XVIII века часть самых жестоких законов, направленных на борьбу с гомосексуальностью, отменяют или заменяют на более мягкие. Одной из первых наказание отменяет революционная Франция, потом Пруссия (1794) и Нидерланды (1811). В 1830 году гомосексуалов перестают преследовать в Бразилии (в 1832-м в Российской империи принимается «Уложение о наказаниях», параграф 995 которого предусматривает за добровольный секс между мужчинами лишение всех прав и ссылку в Сибирь на срок до пяти лет). Все изменения принимают пока что без учета медицинских и научных данных, но наука и медицина уже начали активно заниматься вопросами сексуальности.

Швейцарский врач Самюэль Тиссо (1728 - 1797) написал в 1760 году медицинский трактат, который не затрагивал напрямую гомосексуальность, но оказал значительное влияние на представления врачей: «Онанизм». В этой книге, выдержавшей 63 переиздания, утверждалось, что растрата семени приводит к нарушению работы нервной системы, и на протяжении полутора столетий многие медики воспринимали секс как потенциально опасное для здоровья занятие. Причем если «Онанизм» был написан с отсылкой к анонимному источнику и сегодня не выдержал бы никакой критики, то другие работы Тиссо снискали заслуженную славу: например, «Трактат об эпилепсии» считается одним из первых серьезных исследований этого заболевания.

Спустя более чем столетие, в 1886 году, другой врач, австрийский и немецкий психиатр Рихард фон Крафт-Эбинг, публикует «Психопатологию сексуальности» - книгу, ставшую первой научной работой по сексологии, и труд, основанный на совершенно иных посылках, чем работа Тиссо. Если Тиссо во многом опирался на анонимную брошюру, напечатанную еще до его рождения в Лондоне, то Крафт-Эбинг использует материал наблюдений за больными в клинике университета Граца в Австрии. Он систематизирует множество случаев нетипичного сексуального поведения, включая и гомосексуальность.

Крафт-Эбинг, который уже располагал историческими данными, не считал гомосексуальность моральным пороком. Он видел в ней болезнь, причем плохо поддающуюся лечению, но не самую тяжелую:

На территории России гомосексуальность тоже не была исключением. В Средние века церковное наказание за гомосексуальные контакты было менее суровым, чем в Западной Европе, и составляло от одного года до семи лет покаяния вместо сожжения на костре. Упоминание однополых отношений есть в «Сказании о Борисе и Глебе ». В «Домострое» гомосексуальность осуждается, но даже в меньшей степени, чем пьянство; распространенность однополых связей у мужчин отмечают настоятели монастырей, а иностранные путешественники (например, Юрий Крижанич) отмечают невиданный в Европе того времени разгул содомии.

«У меня в общем сложилось такое убеждение, что лица с превратным половым ощущением отнюдь не представляют собою худших представителей дегенеративных типов. И насколько я мог исследовать потомство гомосексуалистов, оно не представляло вовсе особенно тяжелых проявлений невропатической конституции и наследственного отягощения» (текст можно найти в библиотеке Научного центра психического здоровья РАМН).

Перед этим врач указывал на то, что считает неправильным расхожее мнение о вреде лечения гомосексуалов (дескать, те тогда заведут потомство и передадут болезнь дальше; в то время была очень популярна евгеника, и об «улучшении человеческой породы» писали многие). По мнению Крафт-Эбинга, в обществе, где не запрещены браки ни между пьяницами, ни между «наследственными дегенератами», люди с «превратным половым ощущением» не должны лишаться медицинской помощи.

Спустя некоторое время, в 1901 году, вышло другое исследование: британский врач Хэвлок Элис собрал в Sexual Inversion ряд случаев мужчин-гомосексуалов, которые ничем - кроме своей сексуальной ориентации - не отличались от гетеросексуальных людей того же возраста и социального положения.

Работу Элиса встретили в штыки и запретили к публикации в Великобритании за непристойность (где и труд Крафт-Эбинга назвали «преданием гласности грязного и отвратительного материала перед лицом доверчивого общества»). Но в представлениях ученых и медиков наметились радикальные сдвиги: психиатры стали все чаще обсуждать роль сексуальности в целом, и наиболее известным примером может служить деятельность Зигмунда Фрейда.

Фрейд, который, как и Крафт-Эбинг, начинал с работы в клиниках, разработал теорию, согласно которой сексуальность играет центральную роль в психике человека. Фрейд не только сделал предметом исследования ранее табуированные явления и психические процессы, но и разработал концепцию, в которой все люди рождаются без четких сексуальных предпочтений. По Фрейду, все люди изначально бисексуальны, а гомосексуальность является следствием сбоя в процессе сексуального развития. Причем важно подчеркнуть, что Фрейд уделяет внимание и женской гомосексуальности, которая долгое время оставалась фактически вне поля зрения как врачей, так и философов.

В письме к матери одного из своих пациентов в 1933 году он пишет, что гомосексуальность не является ни даром, ни проклятием; более того, ее нельзя классифицировать как болезнь. Это, как считал Фрейд, следствие задержки сексуального развития, состояние нетипичное и не идеальное, но все-таки не заболевание. Отец психоанализа признавал возможность изменения сексуальной ориентации лишь с рядом оговорок: по его мнению, изменить гомосексуальность на гетеросексуальность возможно лишь в исключительных случаях.

Работы Крафт-Эбинга, Хэвлока, Фрейда и ряда других исследователей вызвали не только обсуждение в профессиональной среде. Следствием их стало еще и то, что в Европе начали действовать организации в поддержку гомосексуалов.

Одной из самых значимых таких организаций стал немецкий Научно-гуманитарный комитет. Он занимался не только сбором подписей под петициями об отмене 175 параграфа уголовного кодекса (о преследовании мужчин, вступивших в сексуальный контакт), но и исследовательской работой. С 1919 года комитет сотрудничает с Институтом сексуальных наук, частной исследовательской организацией: в 1933 году и институт, и комитет разгромлены нацистами. В марте 1933-го в концлагерь отправился администратор института Курт Хиллер, а 6 мая здание атаковал Немецкий студенческий союз. Библиотеку вытащили и сожгли. Эти события были в череде тех, которые снова вывели проблему из медицинско-научной плоскости.

Если для христиан это была не болезнь, а для Крафт-Эбинга - не грех, то национал-социалисты провозгласили гомосексуальность порочным поведением, которое при этом имеет биологическую природу. Таким образом, преследование и даже физическое уничтожение геев впервые получило не религиозное, а псевдобиологическое обоснование. С 1933 по 1937 год число осужденных по 175 параграфу возрастает в десять раз. Причем, как и в случае с христианскими законами более чем полуторатысячелетней давности, преследовались преимущественно гомосексуальные контакты среди мужчин, а не среди женщин.

К лесбиянкам относились негативно, но масштаб их преследований был все же меньше. В 1928 году немецкая полиция закрыла журнал Die Freundin и запретила всю остальную лесбийскую литературу на основе акта о защите несовершеннолетних от непристойных публикаций, однако даже при нацистах число осужденных лесбиянок было крайне невелико, а формально 175 параграф на них не распространялся. Большая часть лесбиянок, попавшая в итоге в концлагеря, была осуждена за «асоциальное поведение».

Возможно, если бы не нацисты, вопрос взаимоотношений медицины и гомосексуальности решился бы спокойнее. Но после того, как медицинско-биологические аргументы оказались использованы для оправдания массовых убийств и преследований, проблема просто не имела шансов разрешиться в тихой научной дискуссии.

Психиатрия

Мнения врачей первой половины XX столетия оставались мнением отдельных специалистов, которые систематизировали свои данные на основе своего же опыта. Строго говоря, это еще не было полноценным научным подходом - хотя бы потому, что врач неизбежно подходил к пациентам предвзято, а его восприятие обуславливалось условиями работы.

Хэвлок Элис описал в работе «Сексуальная инверсия» случаи мужчин-гомосексуалов, которые ничем не отличались от гетеросексуалов. Считал, что в общем случае гомосексуальность не связана с «дегенерацией».

Дальнейшее развитие науки было связано с внедрением двух инноваций. Это математическая статистика и слепой метод . Статистика позволяет сказать то, с какой вероятностью увиденные где-то различия могли получиться случайным образом (и, соответственно, не иметь никакой реальной значимости; падение монеты три раза «орлом» не дает права говорить об ее асимметрии), а слепой метод - избежать сознательной или неосознанной предвзятости при анализе данных.

Вывести исследования гомосексуальности на новый уровень смогла в 1957 году американская психолог Эвелин Хукер. Она взяла по 30 анкет гетеро- и гомосексуальных мужчин, после чего отдала их психиатрам для экспертизы. Врачи не смогли найти какой-либо разницы между гетеро- и гомосексуальной психикой.

Хукер использовала стандартные для своего времени ассоциативные тесты: тематический апперцептивный тест ТАТ, тест Роршаха и задание, где по картинке требовалось придумать историю. Такие же методики успешно применялись врачами для диагностики психических заболеваний, но в случае с гомосексуальностью оказались бессильны. Если мужчина не говорил сам про то, что предпочитает мужчин, психиатрические тесты признавали его нормальным.

До этого немногочисленные научные данные о гомосексуалах были получены при обследовании осужденных в тюрьмах или пациентов психиатрических клиник; работы Хукер позволили не только получить более адекватное представление о гомосексуальности у мужчин, но и задаться вопросом о социальных последствиях диагностики. В США 1950-х годов продолжали действовать законы против содомии, а психиатрический диагноз «гомосексуализм» с 1952 года рассматривался как «социопатическое расстройство личности». Гомосексуалов фактически приравнивали к психопатам (современное название болезни - диссоциальное расстройство личности), то есть больным, которые склонны совершать асоциальные действия, неспособны формировать привязанности и предрасположены к насилию.

Первый систематизировал информацию о нетипичном (и считавшемся тогда нетипичным) сексуальном поведении. Описал как серьезные нарушения вроде некрофилии, так и гомосексуальное поведение. Определил норму как поведение, направленное на воспроизведение потомства, однако промышленная революция сделала ее применение затруднительным: большинство гетеросексуальных пар стало использовать контрацепцию.

Безусловно, использованные Хукер тесты сейчас устарели, а выборка из тридцати человек как минимум невелика. Но для 1957 года это была вполне качественная научная работа. Позже психологи и психиатры провели исследования с большим числом опрошенных, были организованы общенациональные опросы (например, National Health and Social Life Survey), на тему психического здоровья гомосексуалов опубликовали сотни работ, однако опровергнуть основной вывод Хукер никому не удалось.

Кроме исследований Хукер свою роль в пересмотре мнения психиатров сыграли и работы Альфреда Кинси, показавшего то, что сам термин «сексуальные меньшинства» не столь уж корректен. Кинси не был ни врачом, ни психологом. Зоолог по образованию, в 1938 году он был приглашен читать курс по основам семейной жизни в университете Индианы, после чего занялся изучением человеческой сексуальности. Кинси провел опросы, результаты которых были представлены в двух сенсационных книгах: Sexual Behavior in the Human Male 1947 года и Sexual Behavior in the Human Female 1953 года. Сенсационными их сделали обнародованные данные, по которым 37 процентов всех опрошенных мужчин хотя бы раз в жизни имели опыт однополых сексуальных контактов.

Следствием новых исследований стал раскол в профессиональном сообществе, усугубившийся общей напряженной атмосферой. С 1970 года заседания Американской психиатрической ассоциации (APA) начали пикетироваться геями и лесбиянками. Они выступали за исключение гомосексуализма из списка болезней, не желая попадать в категорию «психопатов». Медлить с решением вопроса о классификации гомосексуальности было уже нельзя.

9 апреля 1974 года APA провела голосование по этому вопросу со следующими результатами: из 17905 членов APA проголосовало 10555, из которых 58 процентов поддержало исключение гомосексуальности из перечня болезней (по данным, которые приводит ряд американских консерваторов, «за» исключение высказалось 5854 человека, «против» проголосовало 3810, еще 367 воздержались). Гомосексуальность в Америке была официально признана вариантом нормы.

После психиатрии

В своем решении члены APA руководствовались определением здоровья, утвержденным ВОЗ в 1948 году. Это определение звучит так: «Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». С этой точки зрения геев или лесбиянок действительно сложно считать больными: психиатрам практически не удалось найти указаний на то, что гомосексуальность сама по себе нарушает физическое, душевное и социальное благополучие.

Знаменитый психиатр, основатель психоанализа. Фактически снял табу с общественного обсуждения сексуальности. Считал гомосексуальность следствием задержки психосексуального развития, но не болезнью.

Нарушать благополучие может преследование человека за его сексуальную ориентацию, но сама ориентация тут ни при чем: пример людей, благополучно скрывавших свою гомосексуальность, доказал возможность полноценной самореализации и сохранения физического здоровья. В обществах, где геев и лесбиянок не преследуют, они могут жить полноценной жизнью и не скрывать своей ориентации: примером могут быть хотя бы премьер-министр Исландии или мэр Хьюстона - обе эти женщины открытые лесбиянки.

После 1991 года, когда поправка об исключении гомосексуальности из списка болезней была принята Международной ассоциацией здравоохранения, вопрос о том, является ли гомосексуальность патологией, можно считать закрытым окончательно. Однако по-прежнему остается вопрос о том, каковы особенности геев, лесбиянок и бисексуалов. Медикам важно не просто знать, здорова ли та или иная группа, но и понимать, чем она отличается: так, знания о повышенной склонности рыжеволосых к меланоме необходимы дерматологам, косметологам и онкологам. Кроме того, серьезной проблемой является гомофобия и преследование геев с лесбиянками: теме подростковых суицидов, спровоцированных травлей со стороны сверстников, посвящены уже сотни медицинских публикаций. А еще есть эпидемиологические исследования, которые обосновали единственный действующий сейчас в США и ряде других стран запрет для геев.

Эпидемиологические исследования касаются специфики распространения болезней среди гомосексуальных или бисексуальных мужчин и женщин. Геи чаще гетеросексуалов практикуют анальный секс, который сопряжен с большими рисками заражения ВИЧ и другими инфекциями, в то время как для лесбиянок риск заражения, как правило, ниже: из-за большего риска геев во многих странах не допускают до донорства крови (конечно, правильнее было бы ограничить допуск тех, кто практикует анальный секс без презерватива с несколькими партнерами, но выявить таких людей сложнее, чем, скажем, зарегистрированные однополые пары). Гей-активисты возмущаются, медики непреклонны : в целом среди мужчин, практикующих секс с мужчинами, вероятность обнаружить ВИЧ или вирус гепатита выше. По тем же причинам в США не пускают в доноры тех, кто употреблял внутривенные наркотики или занимался сексом за деньги, так что это не исключительно антигейская мера.

Социально-психологические особенности интереснее, поскольку могут быть связаны именно с сексуальной ориентацией, и их изучают с разных позиций. Например, есть такой вопрос: можно ли приписать только гомофобии большее число суицидов и психических расстройств среди геев и лесбиянок?

Ряд исследований показал, что среди гомосексуалов выше уровень потребления алкоголя и марихуаны во Франции , а у американских лесбиянок выше риск алкоголизма по сравнению с гетеросексуальными женщинами. Возможно, это обусловлено стигмой, негативным отношением со стороны окружающих, но некоторые авторы склонны связывать сексуальную ориентацию с предрасположенностью к поискам новых ощущений или формированию зависимостей.

Важно подчеркнуть, что аналогичные предрасположенности к алкоголизму выявлены у носителей определенных генов, а также носителей определенных личностных черт. Однако объявлять патологией гены или склонность идти на риск никто не спешит.

Исследования показали, что геев и лесбиянок в целом нельзя отличить от гетеросексуальных мужчин и женщин. С точки зрения психиатров, разницы нет, и говорить о патологии можно в той же степени, в какой уместно рассуждение о патологичности повышенного любопытства или обостренного обоняния: в ряде случаев это может приводить к проблемам, но не заслуживает определения «болезни». Исследования механизмов сексуальной ориентации, особенностей психологии геев и лесбиянок, проблем гомофобии, связи сексуальных предпочтений с мужественностью или женственностью продолжаются, но уже за пределами категорий болезни.

Остались все же в Старом свете здравомыслящие люди. Во всяком случае толерантные в отношении проблемы, приобретшей в последнее время просто катастрофические масштабы - гомосексуализма. Толерантные в том смысле, что не поддаются повальной пропаганде и остаются в здравом уме и отдают себе отчет в том, что эти веяния, мягко говоря, нездоровы.

Британские медики решились и объявили гомосексуализм болезнью. Тема эта не нова, ВОЗ исключила гомосексуализм из списка заболеваний только в 1973 году, до этого это явление подпадало под категорию психических отклонений. И проблема однополых отношений перешла из медицинских в социальные.

Признание гомосексуализма нормой в 1973 году вполне объяснимо - это было время попирания любых авторитетов и традиционных ценностей. На этой волне нетрадиционная ориентация становится приемлемым альтернативным образом жизни. Дальше же все шло по накатанной - из оборонительной позиции гомосексуалисты переходят в наступательную - теперь это сексуальное отклонение пропагандируется как богемный и даже в какой-то мере предпочтительный образ человеческих отношений.

В итоге мы имеем сегодняшнюю картину - отождествление гомосексуализма с нормой и изъятие его с повестки дня, как психологической и проблемы. Плюс повсеместная пропаганда и предоставление официального статуса однополым отношениям.


Вообще же медики и психологи так и не пришли к единому мнению относительно этиологии такого явления как гомосексуализм. Версий много - от особенности строения мозга до наличия особого гена, передающегося с Х-хромосомой. Но при всем при этом большинство психиатров сходится во мнении, что гомосексуальность является психологическим расстройством, а, значит, в большинстве случаев поддается коррекции.

И вот английский врач Майкл Дэвидсон вновь возвращается к практике исцеления приверженцев однополой любви. Стоит отметить, что сам он смог преодолеть эту пагубную страсть и поэтому уверен в успехе своего дела. Да и королевский колледж психиатров официально признал, что сексуальная ориентация человека может меняться. А значит геем можно не только стать, но и перестать быть. Методики Дэвидсона радикальны - электрошок и другие подобные практики. Естественно, под соусом того, что это антигуманные методы, английское гей-лобби бьет тревогу. И правительство осуждает такую медицинскую практику.

Такое активное сопротивление делу исцеления общества от скверны неудивительно - ЛГБТ-сообщество окутывает своей сетью мир. Парады, признания, агитация - все это работает с одной единственной целью - прорастить в умах зерно содомии, дать обществу посыл, что однополые отношения - это норма. Расширение сфер своего влияния путем вливания новых членов в свои ряды. В США от легализации однополых браков перешли к разрешению представителям ЛГБТ-сообщества руководить бой-скаутами. И здравомыслящие люди обязаны этому сопротивляться. Может, электрошок и не самая гуманная терапия, зато уж точно отобьет охоту у молодежи, желающей в угоду моде обернуться содомитами.

Выдающийся русский невропатолог и психиатр Бехтерев всерьез рассматривал гомосексуализм как психическое заболевание.

Гомосексуализм диагностировался и считался психическим заболеванием - анормальным поведением - до 1973, когда из-за ПОЛИТИЧЕСКОГО давления этот диагноз был исключен из «Диагностического и статистического руководства по психиатрии».

Сексуальные методы гомосексуалистов влекут за собой серьезные риск для здоровья и болезни. Определенно, гомосексуализм, в качестве сексуального поведения, связан с существенными проблемами опасными для здоровья и угрожающие жизни.

Два обширных исследования, опубликованных в октябре 2000 г. в издании «Архива американской медицинской ассоциации общей психиатрии» (American Medical Association"s Archives of General Psychiatry) подтверждают тесную связь между гомосексуальными половыми отношениями и самоубийством, а так же связь между гомосексуализмом, эмоциональными и психическими проблемами.

Список медицинских заболеваний, которые возникают в результате анормального гомосексуального поведения и чрезвычайно часто обнаруживаемых среди мужчин-гомосексуалистов, устрашающ: анальный рак (anal cancer), хламидия трахоматис (chlamydia trachomatis), криптоспоридиум (cryptosporidium), гиардия лямблия (giardia lamblia), вирус герпеса простого (herpes simplex virus), вирус человеческого иммуннодефицита (human immunodeficiency virus) или ВИЧ, человеческий папиллома вирус (human papilloma virus) - HPV или генитальные остроконечные кондиломы (genital warts) - исоспора белли (isospora belli), микроспоридия (microsporidia), гонорея (gonorrhea), вирусный гепатит типа B и C (viral hepatitis types B and C), и сифилис (syphilis).

Один из основных вопросов в теме гомосексуализма - является ли это явление естественным, природным для некоторых людей или их добровольным заблуждением, с которым следует бороться. Сторонники первой точки зрения сегодня приводят много различных тезисов в защиту прав тех, кто предпочитает отношения с представителями своего собственного пола. В частности, часто можно слышать о том, что гомосексуализм естественен постольку, поскольку ему подвержена не только некоторая часть людей, но и некоторая часть животных. И, следовательно, и животные, и люди, относящиеся к гомосексуалистам, просто следуют программе, заложенной в них природой, а, значит, ничего предосудительного в этом нет. Что вы думаете по этому поводу?

Для решения любой сложной проблемы следует отделять домыслы и гипотезы от научных фактов. Одно дело - наблюдения и предположения обывателей, а совсем другое - результаты серьезных, беспристрастных и объективных исследований. Необъективности в суждениях по данному вопросу всегда с излишком. Особенно это касается «научных» публикаций в СМИ, сочувствующих гомосексуальным отношениям.
Между тем, объективные научные исследования показали, что так называемые «гомосексуальные отношения», наблюдаемые в сообществах некоторых животных, в большинстве своем представляют не что иное, как ритуальную форму поведения. Говоря проще, за «гомосексуальным» поведением животных скрывается комплекс действий, при котором доминирующий самец демонстрирует другому самцу, «кто здесь главный». Такое поведение ученые называют социосексуальным, хотя и секса-то никакого здесь нет - одна «показуха», имитация полового акта. Потому что все совершаемые доминирующим самцом характерные движения могут быть только имитацией: настоящий половой контакт между животными одного пола просто невозможен даже по чисто физиологическим и анатомическим причинам.

Это то, что касается некоторых взрослых животных, - в основном, приматов. Есть еще одна причина, при которой животные могут вести себя вопреки законам природы: когда их вынуждают на это жесткие обстоятельства, например, заточение в зоопарках или просто нахождение в неволе с особями исключительно своего собственного пола. А неадекватное поведение «зеленого» молодняка, который только начинает входить в период полового созревания, (как, например, щенки собак) объясняется, конечно же, их неразвитостью и абсолютным непониманием, «что к чему и почему». Они находятся под влиянием внезапно проснувшихся инстинктов, и пытаются следовать им, еще не зная, как именно и когда именно это следует делать.

Взрослым собакам это почти несвойственно. Исключительные случаи - долгое отсутствие самки. Но хочу сказать, что, по моему мнению, ни один павиан не согласился бы с причислением его к гомосексуалистам. Ведь в любом даже самом несообразительном павиане заложено, как можно и нужно продолжать свой род, и в этом отношении он выглядит намного мудрее огромного количества гомосексуалистов из числа людей.

Чарльз Сокаридес в своей книге «Гомосексуализм, и свобода, зашедшая слишком далеко» пишет:

«Во-первых, термин "гомосексуальность" может быть применен только к человеческому роду, так как у животных исследователь может наблюдать лишь двигательные реакции. Как только он начинает придумывать какую-то мотивацию, он "навязывает" животному человеческую психодинамику и становится на очень рискованный, скользкий путь.

Во-вторых, предположения о происхождении человеческой гомосексуальности нельзя основывать на генетических исследованиях, изучении гипоталамуса, передней коммиссуры или нижних мозговых структур, либо на изучении таких видов, как дрозофила и даже низших приматов, потому что у человека (в отличие от животного) есть возможность говорить о мотивации, сознательной или бессознательной, но всегда имеющей громадное значение для построения модели полоролевого поведения и выбора сексуального объекта. На уровне ниже шимпанзе сексуальное влечение возникает абсолютно автоматически рефлекторно. Один из самых выдающихся специалистов по поведению животных, знаменитый этолог Бич провел сравнительное исследование (1942-1947) сексуального развития в процессе эволюции позвоночных и сделал поразительное открытие. Он обнаружил, что у низших позвоночных половое поведение определяется почти автоматическим, и представляет собой саморегулирующуюся последовательность событий. B ходе развития, в связи с формированием головного мозга, стереотипное поведение исчезает: акт совокупления становится все менее автоматизированным, и все в большей степени зависит от индивидуального опыта животного. На уровне шимпанзе сохраняются уже только три абсолютно инстинктивных механизма: эрекция, тазовый выброс и оргазм. На основании этих трех механизмов и строит свое сексуальное поведение мужчина под воздействием мозговой коры».

Так что не стоит им выдавать желаемое за действительное. Гомосексуализм - суть отклонение от нормальной программы, в природе стремящееся к нулю. Только в среде человеческого общества это отклонение имеет шансы на существование. Хотя бы потому, что человеческая психика, ввиду огромной своей сложности и тонкости, - штука очень нестабильная и может творить еще и не такие «чудеса». В силу этого, склонность к различным извращениям - это преимущественно человеческая особенность. Животные, которые руководствуются исключительно рациональным инстинктами, что в них заложены природой, не склонны к таким порокам.
- А не является ли гомосексуализм, в таком случае, врожденным отклонением или врожденной особенностью человека? Что говорит об этом наука?

Мнение науки по этому вопросу до сих пор полно споров и разногласий. Хотя сами гомосексуалисты и склонны утверждать, что их нетрадиционная сексуальная ориентация вызвана какими-то биологическими закономерностями, неподвластными контролю сознания, но все проведенные за многие годы научные исследования полностью так и не смогли подтвердить ни одной из многочисленных биологических теорий происхождения гомосексуализма.

К таким теориям относятся такие как: гормональная, генетическая, конституционная, теория органического поражения головного мозга, нейроэндокринная, эндокринная, пренатальная, антропологическая и многие другие.
Надо отметить, что научные исследования, предпринятые для доказательства этих теорий и, соответственно, доказательства естественности гомосексуализма, весьма противоречивы и недостаточно обоснованы. Иногда они проводились недостаточно объективно, а то и просто недобросовестно, так что впоследствии были опровергнуты оппонентами. Есть серьезные основания полагать, что, по крайней мере, некоторые авторы этих теорий были по той или иной причине заинтересованы в получении доказательств именно биологической природы гомосексуализма. Причина в том, что их исследования велись уже в условиях «сексуальной революции» и широкой пропаганды либерализации этого набирающего силу и власть явления. А биологическая предопределенность давала бы «жертвам ошибки природы» как оправдание собственной безнравственности, так и возможность отстаивания для себя множества прав и привилегий.

Так, в начале 1990-х американский нейробиолог и по совместительству гомосексуалист Саймон Ле-Вэй проводил опыты по аутопсии мозга мужчин-гомосексуалистов, погибших от СПИДа. Он обнаружил, что у этих больных одна из небольших групп клеток в основании мозга в три раза меньше, чем у гетеросексуалов, и равна по величине женской! Другие ученые ничего не смогли ему тогда возразить лишь потому, что заняты были в большей степени решением проблемой самого СПИДа.

Однако позже некоторые ученые, в частности психиатр и нейрофизиолог Уильям Байн, уже уверенно настаивают на том, что наличие корреляции между анатомией мозга и генетическими факторами с одной стороны, и сексуальной ориентации с другой, вовсе не указывают на наличие причинной связи между этими явлениями. Вот что он пишет в одной из своих статей:

«Все имеющиеся на настоящий момент доказательства того, что гомосексуальность обусловлена врожденными биологическими чертами, несостоятельны. Генетические исследования неизбежно страдают тем недостатком, что отделить влияние биологических факторов от влияния среды, как правило, невозможно, в результате чего все попытки исследования наследуемости психологических черт заходят в тупик. Нейробиологические исследования основываются на сомнительных гипотезах о существовании различий между мозгом мужчины и мозгом женщины. Биологические механизмы, которые предлагаются в качестве объяснения мужской гомосексуальности, часто невозможно генерализовать, чтобы объяснить существование лесбиянок (которые вообще недостаточно исследованы). Тот факт, что по своему характеру большинство биологических переменных являются непрерывными, не согласуется с малочисленностью взрослых бисексуалов, о которой свидетельствуют результаты большинства опросов».

Другим специалистом, оспаривающим признание гомосексуализма биологической врожденной особенностью является почетный член Американской психиатрической ассоциации Чарльз Сокаридес. Его работы по этому предмету составляют классику психологии. Этот ученый утверждает, что гомосексуальность зависит в основном от взаимодействия со средой, а врожденная предрасположенность к этому полностью исключена.
Так это или иначе, но все имеющиеся в настоящее время доказательства того, что гомосексуальность обусловлена биологическими факторами, несостоятельны. Доказать врожденную предрасположенность человека к гомосексуальному поведению никто не смог.

Все это звучит довольно сложно и непонятно для людей, которые не являются биологами. Существуют ли более простые и понятные объяснения?
- Мое объяснение несостоятельности биологической теории происхождения гомосексуализма - довольно простое. Человек как биологический вид мало изменился за тысячелетия. Его гормональная, генетическая, конституционная, нейроэндокринная, эндокринная системы практически неизменно функционируют веками. Веками люди получают органические поражения головного мозга, веками имеются пренатальные нарушения. Но посмотрите, как кореллирует количество гомосексуалистов с состоянием народов в различные исторические периоды их истории. Древняя Греция, Древний Рим в период своего рассвета практически не знали гомосексуализма. Между тем в поздние периоды истории этих цивилизации, во времена заката этих империй наблюдается расцвет культуры гомосексуализма. Также в Средние века Европы гомосексуализм практически не проявлял себя, а в период т.н. Ренессанса опять произошел его расцвет.

В России практически полное отсутствие выраженного гомосексуализма можно наблюдать вплоть до конца 19 - начала 20 века. К этому времени гомосексуализм получил распространение в основном в среде либералов и революционеров. Расцвет гомосексуализма в России произошел после революции, и продолжался вплоть до 1930 г.

Революционеры, среди которых было огромное количество гомосексуалистов, отменили запрет на однополые сношения, который существовал при царе. И эта голубая вакханалия (одним из символов которой был «невинно» репрессированный Мейерхольд) продолжалась вплоть до середины 1930 годов, когда она была жестко остановлена. А потом гомосексуализм получил распространение только в настоящее время.
Как это можно связать с биологией? Ведь если бы это явление объяснялось биологически, то количество гомосексуалистов было бы всегда одинаково, а не отличалось в сотни раз в зависимости от политической, географической, духовной, исторической ситуации.

А может ли гомосексуализм быть эволюционно обусловленной программой? Типа, гомосексуализм - новый, более высокий виток человеческого развития?
- Если внимательно рассмотреть принципы внутривидовой эволюции (а с общей теорией эволюцией вообще очень много вопросов), то становится очевидным, что особи с отклонениями внутри вида постепенно выбраковываются. Статистические данные и наука бионика - тому хорошее доказательство. Биологам прекрасно известно, что в природе большинство «брака» отбраковывается в первом же поколении. Очевидно, что гомосексуализм - это тупиковая ветвь не только с нравственной точки зрения, но и с точки зрения элементарного продолжения рода. Как раз внутривидовая эволюция принципиально не могла бы допустить такого глупого «расточительства» в мире животных.

Удивительно, что люди гомосексуальной ориентации, убежденные в том, что гомосексуализм является неотъемлемой частью природы, готовы встать на одну ступеньку развития с обезьянами, собаками и червяками, лишь бы оправдать естественность своего «свободного выбора».
- Попытки оправдать себя как раз не удивительны. Оправдание себя гораздо более естественно для человека и гораздо более объяснимо, чем гомосексуализм. Тем же, для кого пример животных является аргументом в выборе модели собственного поведения, следует задуматься о том, что животные делают множество вещей, которые вряд ли приемлемы даже для большинства гомосексуалистов, например, ходят голыми, испражняются везде, где пожелают, спят под открытым небом и тому подобное.

Многие ученые придерживались, и продолжают придерживаться мнения, что гомосексуализм является психическим заболеванием. Так ли это?
- Такое мнение ученых было самой первой и основной теорией, объяснявшей гомосексуализм, и сформировалось оно в мировой медицине еще полтора века назад. Но сами гомосексуалисты никогда не хотели признавать себя больными, поэтому дискуссии и единичные конфликты по этому поводу постепенно перерастали в массовые акции протеста.

Поэтому Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1992 году исключила гомосексуализм из перечня психиатрических диагнозов. С тех пор можно считать, что такой психической болезни в мире, и в том числе и в России, не существует. На каком основании это произошло? Да просто ВОЗ последовала примеру «просвещенной» Америки. В данном случае - Американской психиатрической ассоциации (AПA). АПА еще в 1973 году исключила гомосексуализм из своего «Справочника по диагностике и статистике» (DSM). Хотя у них тоже не было никаких научных аргументов и клинических свидетельств, не было никаких обоснованных причин, которые оправдывали бы такое изменение позиции медицины в отношении гомосексуализма. Все произошло после серии скандальных акций, организованных многочисленными толпами гомосексуалистов. Развернулась политическая компания, и под ее давлением Ассоциация вынуждена была уступить. Гомосексуализм признали нормальным альтернативным образом жизни и после «культурной революции» и различных изменений в законодательстве он «гордо шагает по планете». Хотя всякому мало-мальски здравомыслящему человеку ясно: гомосексуальные отношения нормой быть не могут, потому что они не только противоестественны, но и греховны. И если есть у человека такая неестественная тяга, то она и связана или с патологией тела или с патологией души. А может и того, и другого вместе. Только вот редко кто из гомосексуалистов хочет лечиться. Они не хотят признавать себя больными, а наоборот - громогласно доказывают свою нормальность, называя остальное общество людей ненормальным.

Надо сказать, что американские психиатры протестовали против этого самоуправства, как могли, но очень уж неравными были силы. Спустя пять лет после того, как АПА решила исключить "гомосексуализм" из "Справочника", было проведено голосование среди 10 000 американских психиатров - членов АПА. Итог: 68% заполнивших анкету психиатров, по-прежнему считали гомосексуальность психическим расстройством.

Так что такая болезнь вроде бы есть, но ее вроде бы нет. Парадокс еще и в том, что те, немногие, кто хочет избавиться от своей гомосексуальной ориентации не могут получить теперь нужного лечения. Хотя опыт излечения есть - есть люди, сумевшие начать новую жизнь и построить нормальную семью.

Что же все-таки плохого в гомосексуализме? Ведь обычно гомосексуальные связи возникают по обоюдному желанию взрослых людей, которые уверены, что эти связи приносят им и удовольствие.

Давайте рассмотрим эту ситуацию на примере… как ни странно, кастрюли. Понятно, что она предназначена для приготовления блюд. Использовать ее вместо ночного горшка - глупость. Надевать как мотоциклетный шлем - тоже сомнительное дело. Некоторые ставят в нее будильник, чтобы погромче звенел утром. Однако это точно не основное предназначение кастрюли!

Так же и наша репродуктивная система. Она устроена для использования по определенному назначению. Естественно, первопричиной совокупления является продолжение рода и популяции, т.е. рождение детей (а получение удовольствия является всего лишь второстепенной целью). Репродуктивная система нам дана не для извращенных утех, а вполне для конкретной цели. Геи же делают ущербным этот механизм с биологической и социальной точки зрения.

Кроме того, меня удивляет тот факт, что хотя гомосексуалисты и не любят называть свои сомнительные наклонности болезнью, но при этом, если речь заходит о болезненности гомосексуализма, считают этот недуг неизлечимым. Дескать, хотели бы выздороветь, но не могут. Интересно, кто-нибудь видел геев, которые стройными очередями стоят к врачам и просят вылечить их? Когда человек, к примеру, узнает, что у него рак, он мчится, сломя голову, к врачу. Он готов лечь под нож, заплатить много денег, пройти лучевую терапию, лежать месяцами в больнице (в общем, сделать все, что необходимо, чтобы выжить).

А люди с нетрадиционной ориентацией? Как они хотят вылечиться? Где они лечатся? Что они вообще делают для своего исцеления?.. Я знаю, что существуют реабилитационные центры для алкоголиков и наркоманов. Но о центрах, в которых лечат гомосексуализм, еще не слышал. На самом деле я уверен, что от этой своей страсти эти люди не хотят лечиться. Более того, могу сказать, что в подавляющем своем большинстве они не считают свое отклонение от нормы болезнью. Наоборот они считают себя уникальными, особенными, непохожими на других.

Есть какие-то другие - небиологические - гипотезы, объясняющие возникновение и течение гомосексуализма?
- Да, их тоже довольно много. Их отличие от теорий биологических в том, что в возникновении гомосексуальности все они подразумевают какие-то постнатальные (произошедшие после рождения) события. Иначе говоря, - это гипотезы «гомосексуализма приобретенного». К причинам такого последствия, например, относятся: проблемы в родительской семье, перекосы в половом воспитании, особенности образа жизни, негативный сексуальный опыт, совращение в детстве и другие. Все это - отрицательное влияние окружающей действительности.
Но видно мало людям этих самых неблагоприятных факторов, и ко всем ним сейчас усиленно добавляется еще один - самый опасный: массовая пропаганда гомосексуализма как «нормального явления и свободного выбора». Уже сейчас количество людей «нетрадиционной ориентации» растет под влиянием этой пропаганды неимоверно, а что будет дальше?

Хотя говорят, что легче предотвратить, чем лечить… Одним из ярких примеров, свидетельствующих в пользу небиологических гипотез, является Борис Моисеев, который, не скрывая, говорил в одном из своих интервью, что его мать ждала девочку, что ему с детства одевали бантики и платьица...

Если нетрадиционная сексуальная ориентация вызывается часто неправильным воспитанием, как в примере с Борисом Моисеевым, то этот его перекос наверняка можно если не подавить самостоятельно, то вылечить с помощью психологов?
- Да, многие говорят о том, что тенденции к гомосексуализму закладываются в раннем детстве вследствие педагогической запущенности или по причине отсутствия одного из родителей.

Но если ты согласен с тем, что стал гомосексуалистом из-за ошибок или дефектов своего воспитания, то значит, что ты признаешь самого себя моральным уродом, и тогда зачем же ты стремишься всячески демонстрировать эту свою «ущербность», почему ты этого не стесняешься?

Можно провести аналогию между людьми с нетрадиционной ориентацией и раковыми клетками. Наличие как первых, так и вторых свидетельствует о неправильном развитии, в первом случае - общества, во втором - организма. Наличие злокачественных клеток приносит вред всему организму. Геи и гомосексуалисты напоминают раковые клетки еще и потому, что они тоже собираются группы, объединяются в конгломераты. Опухоль не может существовать в отдельных клетках, иначе иммунная система вычислит и уничтожит их. Поэтому чтобы выжить, раковые клетки существуют в группах, и обманывают клетки иммунного надзора. Они развиваются до такой степени, что верхние слои клеток начинают давить на нижние и раздавливают их. В итоге получается гниющая жижа, которая отравляет организм, развивается т.н. опухолевая интоксикация. Это прямая аналогия с «голубой мафией».

Как вы жестко...
- Такова реальность. Можно сочувствовать болезни, но нельзя сочувствовать стремлению заражать других.
Где вы видели, чтобы другие больные или люди с какими-то врожденными особенностями (например, глухие, слепые, карлики и др.) устраивали многотысячные парады по улицам городов? Почему не устраивают парады люди с недержанием, с ночным энурезом, онкологические больные, диабетики?
Что хотят сказать обществу своими парадами гомосексуалисты? Что они с гордостью несут свое звание? (Саммит они называют свои мероприятия не парадами, а прайдами, от слова «прайд» - гордость, стая.) Что, им недостаточно того, что ими полностью оккупирован 1 телеканал и весь шоубизнес, и они хотят еще большего влияния?

А существуют ли данные, доказывающие влияние пропаганды на количество людей с гомосексуальной ориентацией?
- В том и беда, что большинство людей не осознают серьезности и опасности такого влияния.
Активная пропаганда в средствах массовой информации, когда однополые «влюбленные парочки» подаются как образец моды и изыска, делает свое грязное дело: число «поклонников» этого порока растет год от года.
Приведу цитату из книги Сергея Вальцева «Закат человечества»:
«Гомосексуалисты активно заражают своей болезнью других членов общества, в особенности детей. Например, в Лос-Анджелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом «Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно». Цель этой организации - узаконить сексуальные отношения между взрослыми и детьми. «Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков» выступает в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками. Она называет это «межпоколенческим сексом»: «Дети имеют право сами выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов - безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей».
Дальше - больше. В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком (!) с согласия последнего. А много ли надо взрослому, чтобы чем-то соблазнить малолетнего?»
Поэтому не надо думать, что извращенцы будут жить изолированной жизнью. Нет, они уже давно навязывают свое мировоззрение обществу, всеми доступными методами пропагандируют свои взгляды среди детей и подростков.
© Realisti.ru

Попались мне исследование по болезням гомосексуалистов. Почему-то об этих вещах не принято говорить. Вот на бутылке пива или сигаретах пишут, что опасно для здоровья. Так и здесь - надо об этом предупреждать. Хотя геи могут не согласится с некоторыми аспектами, могут говорить о случайности своих заболеваний, но всё же существуют исследования, которые говорят именно о связи многих заболеваний с образом их жизни и выбранной формой сексуальности. Выбранной, потому что в природе индивидов с такой ориентацией - 1,5 %. До 10% в обществе доходит уровень распространения этого отклонения при длительной рекламе и размытии обычных семейных ценностей.
Людям слабонервным и ипохондрикам лучше не читать!

Из исследование 20-летней давности стало ясно, что мужчины-гомосексуалисты в возрасте двадцати-тридцати лет оказываются зараженными СПИДом примерно в 430 раз чаще, чем гетеросексуалы.
Апостол Павел, писавший в годы расцвета Римской империи, когда распущенность нравов была повсеместной, говорил: "Мужчины... разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение".
В чём же это возмездий. Причина и следствие не раздельны.
Даже тогда, когда используется презерватив, анальный половой акт остается опасным, главным образом, для рецептивного партнера. Поскольку анальный сфинктер способен растягиваться лишь минимально, его можно серьезно повредить при толчках, совершаемых пенисом в процессе этого акта. К еще более серьезным повреждениям приводит введение в анальное отверстие чего-то размером побольше, как, например, при очень распространенной практике "фистинга". Именно поэтому мужчины-гомосексуалисты невероятно часто страдают острыми травмами прямой кишки, а также энкопрезом (неспособностью контролировать процесс дефекации) и раком анального отверстия.

К тому же при анальном половом акте травмируются мягкие ткани прямой кишки. Эти ткани служат для того, чтобы аккумулировать относительно мягкие фекальные массы при подготовке их к выбросу за счет довольно медленных сокращений кишечника. Ткани прямой кишки никогда не бывают такими прочными, как ткани влагалища, вследствие этого они всегда в той или иной степени оказываются травмированными в процессе анального полового акта. Даже при отсутствии заметной травмы микроразрывы и микротрещины слизистой способствуют проникновению загрязнений и микробов в кровяное русло. Поскольку для моногамных гомосексуальных пар риск заражения СПИДом значительно ниже, чем для полигамных, поэтому они практикуют анальный половой акт безо всяких средств предохранения намного чаще, чем это позволяют себе одинокие гомосексуалисты, ведущие полигамный образ жизни. В результате существенно повышается риск других заболеваний, даже при равном действии всех остальных факторов, что бывает крайне редко, ибо факторы имеют свойство объединяться. Именно гомосексуальные мужчины намного чаще, чем женщины, играют рецептивную роль в анальном половом акте, поэтому степень риска при таком сексуальном поведении для них существенно выше. К тому же трещины вагины не только реже появляются ввиду большей прочности слизистой влагалища, но сама среда влагалища гораздо чище, чем среда прямой кишки. Действительно, мы одарены от природы почти непреодолимым и непроницаемым барьером между кровяным руслом, с одной стороны, и исключительно токсичным и инфицированным содержимым кишечника с другой. Анальный половой акт ведет к разрушению этого барьера у рецептивного партнера, независимо от того, пользуется инсертивный партнер презервативом или нет.

В результате попадания фекалий в основной кровоток гомосексуалисты оказываются подвержены различным серьезным инфекционным заболеваниям, иногда неизлечимым. К этим заболеваниям относят гепатит В и множество других довольно редких болезней таких, как шигеллез (бактериальная дизентерия) и лямблиоз, которые вместе называют "синдромом гомосексуального кишечника". В одной большой обзорной статье все это было сведено воедино:

Ввиду большого числа сексуальных партнеров и использования таких форм сношения, как анилингус и анальный половой акт, мужчины-гомосексуалисты подвергают себя исключительно высокой степени риска заражения гепатитом В, лямблиозом, амебиазом, шигеллезом, кампилобактериозом и аноректальными инфекциями вроде Neisseria gonorrhоеае, Chlamydia trachomatis, Treponema pallidum, вирусом простого герпеса и вирусами человеческих папиллом.

В другой обзорной статье приведены четыре основные группы заболеваний, с которыми приходится сталкиваться мужчинам-гомосексуалистам:

"Классические" болезни, передающиеся половым путем (гонорея, сифилис, инфекция Chlamydia trachomatis, простой герпес, остроконечные кондиломы, лобковый педикулез, чесотка); кишечные заболевания (шигеллез, кампилобактериоз, амебиаз, лямблиоз, гепатит А гепатит В, гепатит не-А-не-В, вирус цитомегалии); травматические расстройства (энкопрез, геморрой, трещины заднего прохода, инородные тела, разрывы ректосигмовидного отдела, аллергический проктит, отек полового члена, синусит химического происхождения ожоги дыхательных путей нитритами); синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД. W. F. Owen, Jr., "Medical Problems of the Homosexual Adolescent", Journal of Adolescent Health Care 6, no. 4 (July 1985), pp. 278-285.

В апреле 1993 года три исследователя представили в Восточную психологическую ассоциацию статью, в которой они проанализировали продолжительность жизни почти семи тысяч гомо- и гетеросексуалов на основании некрологов, опубликованных в большом количестве гомосексуалистских и в несколько меньшем количестве обычных газет. Они обнаружили, что мужчины-гомосексуалисты, даже в случае наличия долговременного партнера и при отсутствии СПИДа, живут почти на три десятилетия меньше, чем гетеросексуальные мужчины. СПИД дополнительно сокращает жизнь гомосексуалистов более, чем на 7%.

Последние исследования показывают, что гомосексуалисты гораздо больше подвержены риску психических болезней, нежели гетеросексуалы. Наблюдается более высокий уровень суицидов, булимии, нарушений социального поведения, зависимости от психоактивных веществ. Эта статья освещает некоторые новые важные соображения по вопросу этих заболеваний и их источников.Нейл И. Уайтхед, д. ф. н., автор «Во всем виноваты мои гены» ("My Genes Made Me Do It")
Исследователи пришли к выводу, что в среднем мужчины-гомосексуалисты в 5,1 раза чаще склонны проявлять суицидальное поведение и мысли, нежели гетеросексуалы. Частично это объясняется депрессией и зависимостью от психоактивных веществ, что может быть иметь, а может и не иметь отношения к гомосексуальности (когда эти два фактора исключили, размерность понизилась до 2,5 – все еще значительное превышение). Авторы считают, что на склонность к суициду влияет независимый фактор, возможно, непосредственно связанный с гомосексуальностью.

Второе исследование (Fergusson et al., 1999) наблюдало за большой группой людей от младенчества до 20-25 лет. Метод когорт является особенно надежным и свободным от большинства недобросовестных вмешательств. Это исследование выявило значительно более высокое проявление депрессии, расстройств тревожности, поведения, зависимости от психоактивных веществ и суицидальные мысли у тех, кто проявлял гомосексуальную активность.

Также и Белл с Вайнбергом (Bell and Weinberg, 1981) пришли к выводу, что основной причиной для попыток самоубийства является разрыв отношений. На втором месте, по их мнению, стоит неумение принять самого себя. Поскольку по сравнению с гетеросексуалами у гомосексуалистов наблюдается большее число партнеров и разрывов, и поскольку большинство длительных гей отношений редко являются моногамными, неудивительно, что попыток суицида пропорционально больше. Среднее число партнеров у гомосексуалистов в 4 раза больше, чем у гетеросексуалов (Whitehead and Whitehead, 1999, просчитано из Laumann et al, 1994).

А суицидальных попыток среди гомосексуалистов в 3 раза больше. Нет ли закономерности между этими двумя показателями?

Другим фактором является моменты принуждения и зависимости (Pincu, 1989), которые могут привести к чувству, что жизнь вышла из под контроля (Seligman, 1975). Некоторые (оценки колеблются, но возможно 50% молодых людей сегодня) не предпринимают мер предосторожности против ВИЧ-СПИД (Valleroy и др., 2001), и у них наблюдаются серьезные проблемы с сексуальными зависимостями и зависимостью от психоактивных веществ. Это, очевидно, также увеличивает склонность к суициду.
Эротическое влечение к своему полу для многих становится главной ценностью существования, и ничто более – ни здоровье, ни сама жизнь – не должны препятствовать реализации этого стиля жизни. Гомосексуальный промискуитет ускоряет ВИЧ-СПИД кризис на Западе, но даже эта трагедия не должна ограничивать сексуальную вседозволенность. О ней вообще предпочитают ничего не говорить. А наши либералы вообще не за что не сознаются что такие проблемы вообще существуют.

Всё это крайне тяжело читать, я бы спокойно никогда не занималась этой темой, если бы моя одноклассница не оказалось в таком капкане. Она талантливый человек, но её выбор ориентации сделал её ещё более уязвимой для физических и психических расстройств, чем любого другого творческого человека. Я знаю, что у неё были суицидальные идеи. Надеюсь, что они никогда не повторятся. Поскольку знаю её долго, то видела её подруг, которых мне представляли как двоюродных сестёр, подружек или знакомых. У большинства из них были проблемы с кровотечениями и болезнями малого таза. Берегите себя люди, не ходите запретными путями!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: